Найти тему
137 подписчиков

Реклама в Telegram-каналах: для чего и куда смотреть


Начали здесь, а сегодня продолжаем делиться накопленными в бою знаниями по интеграциям в Telegram. 

Для чего

Очевидно, что самое распространённое чаяние к рекламе в Telegram у АН, застройщиков и брокеров — это лиды. И, как говорится, их есть у нее.

Вторая цель — выращивание аудитории собственных Telegram-каналов. Иногда первая цель накладывается на вторую и получается гибридная история про лиды и набор подписчиков сразу. Об этой механике расскажем в след. сериях.

Ну и третья цель — имиджевые активности крупных брендов с целью не продать в моменте, а пошуметь и напомнить о своем существовании.

Куда смотреть

Делимся шорт-листом наиболее конверсионных тематик для недвижки, исходя из своего опыта:

1. Отраслевые каналы

Тут все ± понятно: аудитория каналов про недвижку теплая, и ей не нужно разжёвывать очевидное. Если сделали ставку на классный канал, и с вашим оффером все ок, скорее всего, полетит. Говоря о лидгене, количественно лидов с таких посевов, как правило, меньше, зато выше и конверсия в цель, и дальнейшие прыжки по воронке.

2. Фин. каналы и все что около 

Гипотеза о том, что в каналах про экономику, инвест и финансы сидят люди, готовые к покупке недвижки, лежит на поверхности. И она находит своё подтверждение, но проблема в том, что на рынке много подделок. По-настоящему годных каналов в этой тематике едва ли наберётся на пальцах рук. А то и одной руки. Но если таки нащупать "золотую жилу", в нее можно врезаться снова и снова. 

3. Новостные, городские и региональные паблики

Неплохо себя показывают как в лидгене понятных и востребованных офферов, так и в посевах на подписоту. Народ здесь как правило разношёрстный, таким же общим и одновременно понятным всем должен быть креатив. И да, админы таких каналов в массе своей дико жадные до кол-ва букв, так что готовьтесь умещать суть в несчастные 400-500 символов.

4. Прости, Г-ди, инфлюенсеры

Самая сложная рубрика для рекламы, но положительный опыт имеется и здесь. Это почти всегда дорого, и далеко не всегда эффективно. Но если аудитория блогера ещё не до конца выжжена рекламой, и вам удалось попасть в её сердце глубоким и точечным нативом, можно словить приятный конверт в заявки или подписчиков. Идеально для имиджевой рекламы.


#smm #польза

1 минута