Найти в Дзене

🚛 Российский электрогрузовик подготовили к серийному выпуску

 
Компания «СпецАвтоИнжиниринг» представила на выставке Renwex, посвящённой экологичной энергетике и энергосбережению, практически товарный экземпляр батарейного развозного грузовичка на базе модели Sollers Argo.
 
Как сообщает телеграм-канал «Автопоток», продавать планируют две версии — с запасом хода до 150 и до 300 км пробега. Правда, для последней пока разработали только сам аккумулятор увеличенной до 80 кВт·ч ёмкости, а ходовой прототип такой машины ещё не готов. Из других важных обновлений — современная цифровая комбинация приборов.
 
Но главное, разработчики электрогрузовиков обозначили примерные цены — пять и семь миллионов рублей без НДС. В оснащение Argo EV входят гидроусилитель руля, зеркала и сиденья с подогревом, противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности, музыкальная установка, круиз-контроль, парктроник, система стабилизации. Говорят, первые клиенты уже нашлись — два экземпляра будут работать в Геленджике.
 
Производство электрического Argo  изначально собирались наладить в Нижнем Новгороде, однако теперь обсуждается вариант организации сборки в Москве.
 
Напомним, впервые Sollers Argo EV показали в августе 2023 года на выставке MIMS. Тогда было заявлено, что 177-сильный батарейный фургон способен перевозить до тонны груза в закрытом кузове объёмом 9 кубометров.
 
Фото: «Автопоток»
1 минута