Найти тему
138 подписчиков

Кто такая эта ваша «сквозная аналитика»?


У каждого свое представление о сквозной аналитике, но примерно все в недвижке желают ее заполучить.

Озадачили себя целью поделиться собственным взглядом на «сквозняк», и какой вилкой его есть. Начнем с базы.

Сквозная аналитика — это метод анализа данных, позволяющий отслеживать и оценивать эффективность маркетинговых и рекламных кампаний на всех этапах взаимодействия пользователя с вашим продуктом или услугой. Она объединяет данные из разных источников и создает целостную картину пути клиента от первого контакта до конечной конверсии.

Определение звучит громко и создает ощущение, что это дело мигом решит все проблемы. Сейчас её «кабанчиком» настроим и сразу узнаем, где сидят клиенты по самым вкусным ценам. На практике все не так просто. 

Поскольку тема обширная, будем раскрывать ее на еженедельной основе с конкретикой и без привкуса воды.

Итого, анонсируем рубрику #сквозняк, где будем разбираться:

• Как это работает?
• Какие есть инструменты?
• Интеграции с системами
• Ошибки, подводные камни

#сквозняк #польза

Около минуты