138 подписчиков
Кто такая эта ваша «сквозная аналитика»?
У каждого свое представление о сквозной аналитике, но примерно все в недвижке желают ее заполучить.
Озадачили себя целью поделиться собственным взглядом на «сквозняк», и какой вилкой его есть. Начнем с базы.
Сквозная аналитика — это метод анализа данных, позволяющий отслеживать и оценивать эффективность маркетинговых и рекламных кампаний на всех этапах взаимодействия пользователя с вашим продуктом или услугой. Она объединяет данные из разных источников и создает целостную картину пути клиента от первого контакта до конечной конверсии.
Определение звучит громко и создает ощущение, что это дело мигом решит все проблемы. Сейчас её «кабанчиком» настроим и сразу узнаем, где сидят клиенты по самым вкусным ценам. На практике все не так просто.
Поскольку тема обширная, будем раскрывать ее на еженедельной основе с конкретикой и без привкуса воды.
Итого, анонсируем рубрику #сквозняк, где будем разбираться:
• Как это работает?
• Какие есть инструменты?
• Интеграции с системами
• Ошибки, подводные камни
#сквозняк #польза
Около минуты
28 июня 2024