5629 подписчиков
Li Auto с новым кроссовером L6 уже попыталась выйти на более низкий ценовой уровень. Как выяснилось, это еще не все. Теперь автокомпания проводит опрос клиентов на тему, а не купили бы они переднеприводную "шестерку".
Результаты анкетирования пока не обнародованы. Но полагаем, что в этом даже нет необходимости - в Китае и более брутальные автомобили спокойно продаются с моноприводом.
Тут удивительнее другое. Мы знаем Li Auto (или Lixiang) как успешный стартап. Он не работает в России, но гибридные кроссоверы бренда продаются лучше многих официальных машин. А еще Li Auto с интересом ждут в Казахстане, полагая, что у него там неплохие шансы.
Так вот, все эти попытки расширить аудиторию того же L6 - не что иное, как попытка удержаться на рынке! А подорвал позиции Lixiang... выход в сегмент электрокаров с минивэном Mega, отмечают эксперты. Дескать, он оказался слишком дорогим, отнимая у других моделей место в шоурумах и маркетинговый бюджет.
Вот действительно: почему в Li Auto решили сначала выпустить дорогущий MPV для избранных, а только потом относительно бюджетный кроссовер? Проблем с производственными мощностями у марки, насколько известно, нет. Тогда что? 🤔
🇨🇳🇷🇺 #lixiang
1 минута
10 июня