Найти тему
5658 подписчиков

Удивительная история творится на российском авторынке.


В топ-10 брендов января ворвался бренд Lixiang, который неофициально предлагает в РФ дорогие и технически сложные автомобили. Да, некоторые обоснованно считают их верхом совершенства китайской технической мысли. Но ведь сколько у нас еще людей, которые вообще не могут смириться с тем, что какая-либо "техническая мысль" у китайцев есть.

Ну и отсутствие официальных продаж - это ведь не только про гарантию. Это вообще принятие всех рисков, включая риска превращения машины в "кирпич". И тем не менее "Лисяны" продавались в январе лучше "Танков" и всех прочих "Джетуров" и "Джейку".

На вчерашней видеоконференции "Автостата", где обсуждалась эта статистика, прозвучало недоумение экспертов, почему до сих пор на отечественном рынке слабы позиции компании BYD - по сути, первого номера на китайском рынке гибридов и "электричек". Кажется, что эксперты забыли, что BYD, активно развивающий свои позиции в Европе, не может выйти на рынок РФ официально. Но скорее нет. Просто пример Lixiang уж очень показателен. Ведь, оказывается, можно тихо, без рекламы по ТВ, без помпезных шоурумов и масштабных пресс-туров вот так, с помощью "серых" поставок добиться лидерства на нашем рынке.


#инфографикадня 🇨🇳🇷🇺

Удивительная история творится на российском авторынке.  В топ-10 брендов января ворвался бренд Lixiang, который неофициально предлагает в РФ дорогие и технически сложные автомобили.
1 минута
121 читали