15,4 тыс подписчиков
9 ½ лет спустя, лётные испытания нового Ан-140-100. Вот головной пост со списком. На самом деле этот кадр сделан не в 14-м году, но не будем рушить серию постов? Он сделан чуть раньше, когда полуостров ещё не вернулся в состав России и перспективы Ан-140 не были туманны... Итак, на снимке салон с оборудованием аварийного покидания, с помощью которого экипаж пробирается с парашютами к выходной двери. Включено аварийное освещение, в случае обесточивания самолёта вплоть до отключения основных аккумуляторов оно питается от отдельного аккумулятора на 27 вольт, 10,6 ампер-часа. Стоит он в салоне. Больше ничего от него запитать нельзя. Об основных аккумуляторах международного стандарта можно почитать в 30-й статье о Ту-154.
Наверху горит дежурное освещение, на полу – световая дорожка. А ещё сегодня вышел очередной ролик о кабине Ми-6 для раздела «Вертолётные зарисовки», вчера – видео про третий тормоз трамвая. Думаю, понятно, что разъяснить действие рельсового тормоза побудила случившаяся на днях катастрофа в Кемерове... А о склонении Кемерова и других названий на -ово, -ево, -ёво, -ино, -ыно – в недавней статье.
Около минуты
9 июня 2024
150 читали