169 подписчиков
Все деньги в рекламу в соцсетях. Но! Только отечественных. Грозятся окончательно запретить запретнограм.
Пока мы в обсуждаем SЕО и Яндекс, треть российских компаний планирует бОльшую часть бюджета потратить на рекламу в социальных сетях. Такие результаты опроса приводят специалисты сервиса «Рекламный программатик» Platforma. При этом 28% опрошенных компаний увеличили бюджет на рекламу в 2024 году и только 14% - сократили.
Что там по запрещенке? Спрос на неё упал. По данным исследования, число предприятий, размещающих рекламу на ушедших из России площадках, сократилось на 11% относительно 2023 и составило 23% против 34% годом ранее. При этом для размещения рекламы в когда-то любой Нельзякнижке прибегает только 4% компаний. Самые востребованные запрещенные и ушедшие - Нельзяграм, ТикТок и Гугл.
Тут также хочется упомянуть, что буквально пару дней назад начали готовить проект о запрете рекламы в заблокированных соцсетях. Грозятся принять в конце весенней сессии. Так что имейте в виду, возможно придётся корректировать медиапланы.
Среди отечественных площадок самой популярной для рекламодателей остаётся соцсеть «ВКонтакте» (27%), на втором месте — «Яндекс Директ» (24%), на третьем — Avito (14%). Главные недостатки по мнению респондентов: ограниченность аудитории, сложности с настройкой и оптимизацией рекламы, проблемы с качеством трафика, ограничения и цензура в рекламных материалах. У нас как раз был недавно пост про глюк ВК с оптимизатором и качеством трафика.
Всем хороших выходных!
1 минута
7 июня 2024