Найти в Дзене

У Лебедева тут вышел пост, с которым я как маркетолог согласна на 200%.


Можно как угодно относиться к автору, его манере речи, мату, идеологии, во что он верит или нет - но всё работает именно так.

Подписчиков нужно утрамбовывать.

В контексте раскрутки личного бренда мы можем работать через хейт, мат, общего врага, точку зрения, несогласие с чем-то, определённые смыслы, которые будут высекать гранитный камень основного ядра аудитории.

В экспертном блоге этот процесс имеет ещё большее значение, когда речь идёт о монетизации.

У вас покупают только на триггере Авторитета.

Как минимум - хотя бы начинают слушать.

Все подряд вас точно слушать не будут. Поэтому можно не стараться быть хорошим для всех - никогда не будешь.

У Авторитета всегда есть своё мнение по своей экспертной теме. Его не может не быть.

Вопрос: а вы его транслируете? Аудитория вообще о нём знает? Или вы сладкий пупсик, который хороший для всех и у которого можно не покупать?

Вот мой резонансный пост на эту тему. Его разослали хренову тучу раз и он принёс мне очень много лояльных подписчиков через рекламу:


Там ответ на вопрос, почему одних хочется читать, а других нет.
У Лебедева тут вышел пост, с которым я как маркетолог согласна на 200%.  Можно как угодно относиться к автору, его манере речи, мату, идеологии, во что он верит или нет - но всё работает именно так.
Около минуты