У Лебедева тут вышел пост, с которым я как маркетолог согласна на 200%.
Можно как угодно относиться к автору, его манере речи, мату, идеологии, во что он верит или нет - но всё работает именно так.
Подписчиков нужно утрамбовывать.
В контексте раскрутки личного бренда мы можем работать через хейт, мат, общего врага, точку зрения, несогласие с чем-то, определённые смыслы, которые будут высекать гранитный камень основного ядра аудитории.
В экспертном блоге этот процесс имеет ещё большее значение, когда речь идёт о монетизации.
У вас покупают только на триггере Авторитета.
Как минимум - хотя бы начинают слушать.
Все подряд вас точно слушать не будут. Поэтому можно не стараться быть хорошим для всех - никогда не будешь.
У Авторитета всегда есть своё мнение по своей экспертной теме. Его не может не быть.
Вопрос: а вы его транслируете? Аудитория вообще о нём знает? Или вы сладкий пупсик, который хороший для всех и у которого можно не покупать?
Вот мой резонансный пост на эту тему. Его разослали хренову тучу раз и он принёс мне очень много лояльных подписчиков через рекламу:
Там ответ на вопрос, почему одних хочется читать, а других нет.
Около минуты
6 июня 2024