Найти тему

Как через отписки управлять продажами


Очень большое количество людей сдуло из канала после пятничного поста про то, как все носятся с синдромом самозванца.

Точно так же было с материалом “Тренд на высокие чеки: в чём подвох”.

И ещё с парочкой резонансных тем.

Эксперты в запрещённой соцсети: как делать контент, который вовлекает, заставляет людей нажимать на сохранения. Как набрать подписчиков. Как сделать так, чтобы подписчик не отписался ни в коем случае.

Я: делаю контент, от которого подписчиков сдувает 😀 При этом продажи на хорошем высоком уровне.

Секрет в том, что параллельно идёт другой процесс.

👉🏻 Формирование лояльности и укрепление доверительно-ценностной связи с теми людьми на канале, кому срезонировала тема и кто в целом согласен со мной. Или может быть не до конца согласен, но хотел бы посмотреть, что будет дальше. Его просто "зацепило".

Я постоянно говорю клиентам и ученикам:

Контент - это сито. Кто к вам потом придёт учиться, консультироваться, терапию проходить - будет зависеть во многом от того, что и как вы транслируете в блоге.

Когда просят скидки
Когда спорят с вами во время работы
Когда встают в детскую позицию
Когда хотят волшебную таблетку
Когда продавливают вас на то, чтобы вы что-то сделали за них
Когда считают, что сделали вам одолжение, когда заплатили и теперь написывают вам ночью и в выходные

Знаете, что это значит?

Это вы недоработали в контенте.

Когда я говорю, что в 99,9% ко мне приходят люди, с которыми в удовольствие работать - это правда. И это следствие моего контента, эфиров, того, что я пишу и говорю.

Следствие моей точки зрения на определённые вещи в нише, в которой я работаю или которая косвенно меня касается.

И это работает в разы лучше классических прогревов в стиле “А вот сейчас нужно актуализировать потребность…”

Как начать делать такой контент? Я бы сказала в первую очередь - перестать быть хорошим для всех. Вы никогда не будете. Даже не старайтесь, выбросьте это идею из головы.

Особенно если ваша задача - стать известным в своей нише.

Заметьте: я нигде не говорю, что не нужно уважать и любить свою аудиторию. Я очень её уважаю, у меня здесь исключительно осознанные и взрослые люди.

Но авторский экспертный блог начинает работать в полную силу именно тогда, когда вы в чём-то несогласны с большинством и делаете по-другому. Получаете свои результаты.

Когда за тем, что вы делаете, есть какая-то бОльшая идея. И вы про всё это смело рассказываете.

Вот в этом выражение личности заключается. А не в том, что вы на завтрак поели или какой у вас вид из окна 🤷🏻‍♀️

Кстати, история про то, "как мне на платёжеспособную аудиторию начать работать" и "как вырасти в чеке" во многом начинается отсюда. Но это другая история. Если интересно, поддержите 🔥

2 минуты