Найти в Дзене

🚗 Российский электрокар «Атом» превратили в фургон


Премьера коммерческой версии пока ещё несерийной батарейной модели должна состояться сегодня, 5 июня, на московской выставке ECOM Expo. От стандартного «Атома» фургон категории N1 будет отличаться базовым цветом «акриловый белый», глухими панелями задней части кузова и компоновкой интерьера.

Так, например, предполагается, что по умолчанию внутри кабины оставят лишь одно кресло — водительское. Даже за правое пассажирское сиденье придётся доплачивать. Освободившееся пространство целиком отведут под размещение груза.

При этом конфигурацию багажного отсека владелец сможет менять по обстановке, для чего на борту предусмотрят трансформируемую перегородку и такелажную систему: рейки, крючки и ремни. Погрузочную высоту обещают на уровне всего 69 см (это меньше, чем, к примеру, у многих компактных кроссоверов).

В результате коммерческий «Атом» сможет перевозить внутри себя до 1600 литров грузов общей массой до 360 кг. При этом длина самого крупного предмета не должна превышать 220 см.

Создатели электрокара рассчитывают, что фургон заинтересует городские службы доставки, малых предпринимателей, крупные корпоративные парки. К тому же клиентам собираются предложить удобные цифровые сервисы управления «флотом» аккумуляторных «Атомов».

Напомним, мы уже прокатились на прототипе пассажирского «Атома» по гоночной трассе. Первые впечатления о ходовых качествах российской батарейной новинки читайте здесь.
🚗 Российский электрокар «Атом» превратили в фургон  Премьера коммерческой версии пока ещё несерийной батарейной модели должна состояться сегодня, 5 июня, на московской выставке ECOM Expo.
00:57
1 минута