Найти в Дзене

⚙ Как часто нужно будет обслуживать российский электрокар «Атом»?


Серийное производство молодёжного электромобиля-гаджета должно стартовать на заводе «Москвич» в 2025 году. И чем ближе проект подходит к этой дате, тем больше появляется подробностей практического плана, которые должны волновать не просто интересующихся, а будущих владельцев «Атома».

Так, например, компания опубликовала предварительный регламент технического обслуживания — межсервисный интервал батарейного «Атома» составит один год или 15 000 км пробега.

🔹 ТО-1 фактически представляет собой инспекционный осмотр, когда машину лишь проверяют и устанавливают свежий салонный воздушный фильтр.
🔹 ТО-2 и ТО-4 (через каждые 30 000 км) посерьёзнее: придётся вдобавок обновить тормозную жидкость и масло в редукторе.
🔹 На ТО-3 владельцу «Атома» предложат заменить аккумулятор в блоке системы ЭРА-ГЛОНАСС. Но эта услуга опциональная — можно отказаться и сэкономить.
🔹 ТО-5 добавит к списку работ перезаполнение системы терморегуляции.
🔹 Ну а самым трудоёмким станет ТО-10 (10 лет или 150 000 км), когда придётся выполнить все озвученные операции одновременно.

К моменту выпуска товарных «Атомов» перечень ещё могут уточнить. Но в целом российский электрокар подтверждает тезис о том, что батарейные модели в содержании проще и дешевле машин с ДВС. Во всяком случае, в сервисном регламенте почти нет сложных (а, значит, дорогих) работ, за исключением разве что крупного ТО-10.

Напомним, мы уже испытали функциональный прототип «Атома» на гоночной трассе. Первые впечатления — здесь.
⚙ Как часто нужно будет обслуживать российский электрокар «Атом»?  Серийное производство молодёжного электромобиля-гаджета должно стартовать на заводе «Москвич» в 2025 году.
1 минута