15,6 тыс подписчиков
9 ½ лет спустя, ноябрь'2014, лётные испытания нового Ан-140-100. Вот головной пост со списком. Что видно на этом снимке? Прежде всего – рыжую дверь покидания в полёте. Штатно на этом месте стоит служебная дверь, открывающаяся наружу, но для прыжка с парашютом – это же испытания, экипаж летает с парашютами – она не подходит. Поэтому снимается штатная дверь, снимается кухня, ставится специальная дверь, открывающаяся внутрь, а к ней через салон идёт из кабины поручень. Но в салон заглянем в следующем посте.
Ещё видны люки на обтекателе шасси. В одном из них скрывается пара распредустройств (РУ) аэродромного источника, сами РАПы (разъёмы аэродромного питания) рядом, но их лючок совсем плохо видно. «Гидро» – люк гидросистемы, там насосная станция, бак, гидроблок QA08077... Гидросистемы – порой штука хитрая, это я уже показал в 31-й статье о Ту-154, но не в случае Ан-140-100, тут она даже проще, чем на Ан-24. А ПКУЗ – пульт контроля и управления заправкой.
А сегодня по случаю воскресенья вышла статья об экспериментах с нейросетью...
Около минуты
26 мая 2024
131 читали