Найти в Дзене
15,5 тыс подписчиков

9 ½ лет спустя, ноябрь'2014, лётные испытания нового Ан-140-100. Вот головной пост со списком. На правой «щеке», как и на левой – датчики пилотажных приборов: датчик аэродинамических углов ДАУ-72 (в просторечии – «флюгарка»), два приёмника полного давления ППД-1М и сигнализатор обледенения Vibro-Meter EW-164. Для чего нужен ДАУ – рассказано в статье IIIa о приборах, ППД дают давление для указателей скорости – так называемое динамическое, а СО – прибор швейцарского производства, работает на вибрационном принципе. На боку штыря сделана мембрана, если на штыре нарастает лёд – частота колебаний растёт. Чтобы сымитировать обледенение – достаточно взяться рукой за штырь, хотя официально для этого есть специальное недешёвое кольцо-имитатор (поручики, тихо).


Косая линия над багажной дверью – «бровь», жёлоб для защиты двери от дождевой воды, чёрное пятно под дверью – «статика», плита приёмника статических давлений. В ней три отверстия для подачи давления к высотомерам. А сегодня утром вышла статья о прямо-таки комедийной катастрофе в Африке.
9 ½ лет спустя, ноябрь'2014, лётные испытания нового Ан-140-100. Вот головной пост со списком.
Около минуты
112 читали