Как делать закрытые продажи втихую с эффектом sold out
Рано или поздно у каждого эксперта появляются три сегмента аудитории:
1. Подписчики в разных соцсетях
2. Подписная база - когда у вас есть имена людей, почты, телефоны и они осели, например, на Геткурсе или в боте. Когда это происходит? Когда человек что-то у вас скачал, забрал - лидмагнит, например
3. Клиентская база - люди, которые что-то когда-то покупали, т.е. был факт покупки. Возможно, даже не единоразовый.
Это 3 разных сегмента, с которыми можно работать по-разному.
Необязательно “долбить” продажами всегда по всем подряд.
Например, можно сделать запуск исключительно по клиентской базе, сделав им оффер, от которого они не смогут отказаться)
Как сделать мощный оффер?
1. Провести кастдев с постоянными клиентами, выяснить запросы, незакрытые пробелы, в которых вы компетентны
2. Продумать под эти идеи продукт(ы), собрать описание, оффер - возможно, несколько
3. Вернуться и озвучить предложение, услышать честную обратную связь
В моём случае ОС была как на скринах 🔼
И даже лендинг красивый-дорогой не нужен.
В чём простота таких продаж?
Люди, которые у вас покупали - априори будут доверять больше чем те, кто ещё ни разу ничего не покупал.
Они уже знают вас, знают, как вы работаете, на что вы способны и скорее всего остались довольны.
Лояльные клиенты, которые доверяют, часто становятся соавторами продуктов, и это правильно.
Поэтому с ними может быть настолько легко. В том числе, собрать первую фокус-группу нового продукта.
Как вариант, такой способ можно использовать как первое окно продаж на запусках - давать "право первой руки" своим постоянным клиентам. Тоже отлично работает, плюс, усиливает лояльность.
Ещё по теме 👇🏻
1 минута
17 мая 2024