31 подписчик
Carrot quest
Сегодня посмотрим, какие плюсы и минусы есть у известной платформы для CRM-маркетинга — Carrot quest.
Достоинства:
➕ Есть 7-дневный бесплатный период, во время которого можно пощупать все возможности платформы и понять, подходит она вам или нет.
➕ Стоимость зависит от количества посетителей вашего сайта. Минимальный тариф для небольшого сайта обойдётся совсем недорого.
➕ Можно настраивать интересные цепочки, в том числе с использованием поп-апов и эмейлов (нажал на кнопку в поп-апе — получил письмо на электронную почту).
➕ Встроенные возможности для тестирований, создания поп-апов, общения в мессенджерах, настройки Телеграм-бота (за дополнительную плату). В общем, возможностей много, причём интеграции включены даже в самый простой тариф.
Недостатки:
➖ Есть ограничение по количеству одновременно активных триггерных сообщений, причём даже на самом дорогом тарифе (можно подключить дополнительный пакет, но даже в нём количество сообщений будет ограничено). Если учесть, что это базовый функционал любого сервиса рассылки — выглядит странно...
➖ За использование визуального конструктора писем придётся доплачивать отдельно (если у вас не максимальный тариф), а в самый дешёвый тариф массовые рассылки вообще не входят. Конструктор тот же, что в Unisender, только усечённый. И за что тут платить?
➖ За использование своего почтового домена также придётся доплатить...
➖ Сервис местами подглючивает: некоторые шаблоны цепочек мне загрузить так и не удалось.
Carrot quest — сервис с большим количеством возможностей, за значительную часть которых придётся доплатить. Причём доплачивать нужно даже за то, что в другие сервисы включено по умолчанию. Так что при расчёте стоимости задумайтесь: не улетит ли его цена в космос?
Про другие сервисы:
✅ Sendsay
✅ NotiSend
✅ RuSender
✅ Mindbox
✅ Convead
#сервисы
1 минута
23 мая 2024