Найти тему

Почему раздачи опасны 🙅


Ранее писал, как система маркетплейса вычисляет вас за самовыкупы в этом посте 👉 https://t.me/vsegdaprosto/1193

Сейчас объясню, как раздачи попадают под штрафы за самовыкупы:

Вы разместили свой товар в каналах раздач с условием написания отзыва и 100% возвратом кешбека (сейчас эта самая распространенная схема)

Далее покупатель переходит в карточку товара и СРАЗУ выкупает товар. КОНВЕРСИЯ из КЛИКА в ЗАКАЗ близка к 100% (как бы вы не писали тех.задание с поведенческим фактором)

Потому, что без разницы какие отзывы, контент, цена, материал и прочее, если он НИЧЕГО НЕ СТОИТ ( на халяву и уксус сладок )

А обычная, средняя конверсия из клика в выкуп - 2.5% (для примера) . Аномалия в 40 раз

А если таких аномалий десятки. Совпадение ? Не думаю.

Системы маркетплейсов охотятся за аномальными конверсиями и после уже каждый такой товар попадает под «Лупу» под которой рассматриваются и другие факторы, которые могут быть схоже внутри аномальной группы. Если это выявляется - штраф (снятие СПП)

Рекомендация!
- Давать не 100% кешбек, чтобы покупатель принял решение о заказе исходя из конверсионной воронки
- Соблюдать пропорцию органических заказов и раздач
- Использовать методы органического продвижения

Полезно - 🔥
1 минута