5668 подписчиков
Они обещали и сделали. Это похвально.
Chery с 29 апреля запустила в России сервисную кампанию, в рамках которой возвращает "пострадавшим" Tiggo 8 Pro Max полный привод.
Владельцев машин приглашают на сервис, где им перепрошивают ПО - на этот раз на оптимальное. Но в некоторых частных случаях дилер принимает решение о замене моторного масла или даже редуктора в рамках гарантийных обязательств, сообщили "Китайским автомобилям" в Chery.
Интересно получить обратную связь от подписчиков, которые столкнулись с этой ситуацией. "Излечились" ли ваши "промаксы"? Ну и любопытно, как эта история отразится на продажах модели. С одной стороны, кого-то из потенциальных покупателей она напряжет. А с другой - сейчас-то к 8 Pro Max вопросов возникать уже не должно, и те, кто отложил покупку кроссовера, вполне могут желанную сделку завершить. Посмотрим.
#фактдня 🇨🇳🇷🇺
Около минуты
8 мая 2024