5660 подписчиков
Одна из самых резонансных тем этой весны, на которую вы постоянно обращали наше внимание - проблема с полным приводом у обновленного Chery Tiggo 8 Pro Max. У ряда владельцев машина внезапно превратилась в переднеприводную.
Ну это, судя по комментариям, большинство из вас уже знает (например, из видео коллеги Михаила Кульдяева, откуда мы сделали несколько скриншотов). А вот что мы выяснили:
✅ Проблемы начали возникать после того, как комплектующие от немецкого ZF или американского BorgWarner заменили на китайские муфту Faps и блок управления 3LN. И тут никакого криминала нет: производитель имеет право заменять различные элементы машины, если ее характеристики, зафиксированные в ОТТС, остаются неизменными.
✅ В Chery о проблеме знают: более того, там находятся на этапе "финального тестирования найденного решения". Оно включает в себя целый спектр испытаний и сценариев. "Предварительные результаты демонстрируют высокую эффективность. В связи с этим мы нацелены предложить решение по налаживаю эффективной работы системы полного привода до конца апреля", - прокомментировали "Китайским автомобилям" в компании.
✅ Как мы понимаем, речь идет о поиске "правильной" прошивки. Дело в том, что первые версии ПО подключали заднюю ось слишком активно и даже когда это было не нужно. А более поздние, наоборот, использовали полноприводные возможности кроссовера крайне аккуратно.
"До конца месяца мы пригласим владельцев Tiggo 8 Pro Max, столкнувшихся с особенностью работы полного привода, в дилерские центры для установки решения. Оно обеспечит работу системы полного привода на автомобиле на самом эффективном уровне", - пообещали нам в компании.
#цитатадня #эксклюзив 🇨🇳🇷🇺
1 минута
10 апреля 2024