Найти в Дзене

🕯 Продвижение - часть 5 [CR]


В конце предыдущей части я упомянул главные показатели в продвижении: CTR, CPM, CPC, маржа с учетом ДРР и CR. Сегодня с вами начнем разбираться с CR

❓ Что такое этот ваш CR?

Если CTR - это первый уровень воронки, то CR - это остальное тело воронки (другими словами, это доля пользователей, которых совершит целевое действие)

В финансовой модели SellerWe просчитывается два CR. Первый - это CR в заказ, второй - CR в выкуп

📌 CR в заказ

CR в заказ показывает эффективность карточки товара в целом. Именно на этот показатель мы ориентируемся, когда проводим тесты гипотез

Например: Поменяли внутренний контент. Как понять удачная гипотеза или нет? Все просто!) Если CR в заказ вырос по отношению к предыдущему периоду (когда был старый контент), то мы идем в правильном направлении. Если CR в заказ снизился, то где-то мы накосячили и нужно вернуть старый контент

📌 CR в выкуп

CR в выкуп мы используем для расчета максимального CPC (стоимости клика), который может себе позволить карточка товара по финансовой модели

Наша финансовая модель сама автоматически просчитает максимальный CPC под конкретную карточку, исходя из доли рекламных расходов (ДРР) и воронки карточки (CR)

Нам остается только контролировать расходы на рекламу)

В следующем посте разберем, как считается CR, от чего он зависит и самое главное... Я расскажу сколько мы собрали факторов, с помощью которых можно влиять на воронку продаж (CR) 🤫

Как и всегда с вас реакции 🔥

🕯 Продвижение - часть 5 [CR]  В конце предыдущей части я упомянул главные показатели в продвижении: CTR, CPM, CPC, маржа с учетом ДРР и CR.
1 минута