48 подписчиков
🔝 Продвижение - часть 6 [CR]
Сегодня расскажу, как считается CR, от чего он зависит и сколько мы собрали факторов, с помощью которых можно влиять на воронку продаж (CR)
🔍 Как рассчитать CR?
CR в заказ = кол-во заказов / кол-во кликов
CR в выкуп = кол-во выкупов / кол-во кликов
Тут все просто)
Далее мы будем рассматривать CR в выкуп, так как именно он используется для расчета максимального CPC (стоимость клика) для финансовой модели
❓ От чего зависит CR?
Мы знаем, что CR в выкуп объединяет сразу несколько конверсий в воронке:
- Из клика в корзину
- Из корзины в заказ
- Из заказа в выкуп
Отсюда еще одна формула расчета:
CR в выкуп = (перемножаем эти три конверсии) / 10000
На мой взгляд, если у тебя есть трафик и “ключи” от воронки продаж, то результат долго ждать себя не заставит. Ключами я называю факторы, с помощью которых мы влияем на конверсии в воронке
🔝 Количество факторов, которые влияют на CR
- Из клика в корзину - 21 фактор (на 20 из них мы можем повлиять)
- Из корзины в заказ - 12 факторов (на 9 из них мы можем повлиять)
- Из заказа в выкуп - 11 факторов (на 9 из них мы можем повлиять)
Всего мы собрали 49 уникальных факторов влияния на всю воронку (CTR+CR) 🔥
С помощью них можно выстроить воронку продаж, повысив тем самым свой CR, а как следствие, количество продаж и маржу
Отдавать их в свободный доступ я не буду, так как мы затратили слишком много сил и денег на проверку гипотез, чтобы собрать эти факторы, но вы можете получить их, вступив в SellerWe club
У каждого участника есть личный чат с поддержкой, в котором мы по запросу выдаем всю внутреннюю информацию, которая у нас есть
1 минута
26 апреля 2024