92 тыс подписчиков
Мне кажется, сейчас многим людям не хватает покупательского драйва. Им нужна подпольная, «тайная» покупка чего-то, что недоступно всем.
Просто, видимо, люди страшно тоскуют по СССР, по доставанию товаров. Причем тоскуют даже те, кто дефицит не мог застать по возрасту (а это большинство людей). Хочется ощущать себя более элитным, более достающим, чьим-то знакомым.
Маркетологи, конечно, это используют. Например, нередко вижу, как рассылают спамные приглашения на закрытую (!) распродажу. Кто-то сказал, не помню кто, «я бы не хотел быть членом клуба, который принял бы в качестве члена такого, как я». Спамное приглашение на закрытую распродажу – из этой же серии.
Я считаю, маркетологам нужно усилить это направление. Пора придумать какие-то тайные (условно, конечно) магазины, где продавцы что-то продают с черного входа. Где надо сначала называть пароль, например «Я от Розы Сергеевны, внучатой племянницы Аглаи Никитичны». Тогда тебе вынесут товар. За спиной в это время должен проходить сотрудник магазина, переодетый в милиционера или дружинника, чтобы усилить атмосферу тревожности и повысить градус напряжения.
1 минута
25 апреля 2024
2100 читали