Найти тему
15,4 тыс подписчиков

6 лет спустя. Электровоз ЧС4Т-532 на перегоне Брянск-Льговский – Брянск-Орловский. Кажется, что поезд идёт по неправильному пути («по встречке»), но это не так: соседний путь – перегон Брянск-Льговский – Пóлпинская, он после мостов берёт чуть вправо, по нему ходят в основном грузовые, это прямой путь на Москву. А наш поезд сейчас повернёт налево и приедет на главный вокзал, с которого на Москву поедет, выполнив петлю через Брянск-Северный.


То есть рядом лежат два чётных пути разных перегонов. А на заднем плане можно разглядеть опоры нечётных путей. Брянский узел вообще шикарен – грамотные развязки, несколько пологих стрелок, по которым набок можно 80 км/ч... Они засветились в пятой «Зелёной полосе», а ещё одна засветилась сегодня в заключительной седьмой части «Эволюции ездового быка» – на фрагменте с зелёным ЧС8.

А ЧС4Т-532 – явная перебивка, круглые фонари пошли с 608-й машины. Вообще, поздние ЧС4Т по оборудованию максимально близки к ЧС8 – появились амперметр отопления поезда, блок ZOZ 1.1 на трансформаторе... Всё это мы когда-нибудь разберём в цикле «ТЭД».
6 лет спустя. Электровоз ЧС4Т-532 на перегоне Брянск-Льговский – Брянск-Орловский.
Около минуты
173 читали