Найти тему

Все о команде: как нанимать, адаптировать и управлять


Бизнес — это командная игра. Именно команда помогает создавать продукт, сервис, продавать товары и услуги, зарабатывать и масштабироваться. Чтобы бизнес был успешным важно собирать вокруг себя сильных профессионалов, эффективно управлять и делать так, чтобы компания была привлекательной для соискателей.

Кадровый голод во многих сферах — это тренд, который не меняется последние 5 лет.
Сейчас рынок чаще кандидата, чем работодателя, привлекать профессионалов становится все сложнее. Собрали для вас полезную подборку о найме, адаптации и управлении сотрудниками.

📌 Правила приема на работу: 6 этапов найма. Разобрали, как подготовить и провести собеседование, на что обращать внимание при разговоре с кандидатом и что делать, чтобы сотрудники не уходили из компании.

📌 6 ключевых ошибок, которые мешают закрывать вакансии. Чем хуже выстроен процесс поиска и отбора сотрудников, тем ниже шансы у компании заполучить в штат квалифицированного специалиста. Анна Гусева из TalentsManager рассказала, как избегать ошибок.

📌 Адаптация новых сотрудников: 3 подхода. Поговорили с экспертами о роли адаптации сотрудников, ее видах и основных подходах.

📌 Ценный сотрудник хочет уволиться. Как поступить. Как удержать в компании ценного сотрудника, который решил уйти. Узнали у экспертов, всегда ли стоит это делать, или лучше отпустить.

📌 Конфликт сотрудников. Что делать руководителю? Рассмотрели пять стратегий поведения и пять этапов выхода из конфликтной ситуации.

📌 Как руководителю оценивать команду и эффективность. Разобрались, как проверить, насколько сотрудники соответствуют занимаемым должностям и ответственно ли подходят к своим обязанностям.

📌 Как бизнесу предотвратить выгорание сотрудников. Собрали советы психотерапевта для руководителей.
1 минута