72,5 тыс подписчиков
Как планирование отдельного расписания и предоплата во время каникул спасают от не в меру ретивых бабушек
Я уже писала, что во время школьных каникул мы вводим предоплату и формируем отдельное расписание:
Там описывается девочка, с которой занятия во время каникул никогда не складывались. То «она плачет», то: «А уточните, будут занятия? Да, будут? А внучка сказала, что вы отменили. Не отменяли? Ну, она уж не придет тогда».
Сначала я просто стала с этой девочкой занятия на каникулы отменять. Потом ввела новую систему. Бабушка рыпнулась раз позвонить, узнала про предоплату, сразу отменила.
И вот опять. Сначала девочка два раза отменилась – живот болел, в школе задержали. Потом заболела. Как раз за неделю перед каникулами. Решили, что после них и встретимся, вне зависимости от того, поправится она или нет. Ибо мы помним, что в каникулы она будет тянуть до последнего, а потом выяснится, что не придет.
И вот каникулы. Буквально час до начала занятий с девочкой по обычному расписанию. Мы ее, разумеется, не ждем. Звонит бабушка и торжественно так говорит:
- Знаете, она столько пропустила, что мы с ее мамой решили – пусть походит. Так что она сегодня будет.
Я не стала говорить про расписание и прочее (а мы, разумеется, его корректируем на это время). Я просто сказала:
- Вы пропустили срок предоплаты. Уже не получится.
И все, больше вопросов не возникло.
Хотя ох… Как меня раздражают вот такие любители чуть не за 5 минут до начала сообщить: «А мы сегодня придем». Да я могу это время другим человеком занять, могу на него не рассчитывать и вообще быть далеко от места работы. Нет, говоришь – не понимают. А с предоплатой – понимают. )))
P.S.: Я очень хорошо осознаю, что девочке мой английский нафиг не сдался, это желание мамы и бабушки. Так что, думаю, в комментариях этот вопрос обсуждать нет смысла, тут уж не я решаю. )))
1 минута
8 апреля 2024
2553 читали