Найти тему

Как-то один из наших подрядчиков на заре своей рекламной карьеры сказала: “Мне теперь кажется, что всё в интернете - реклама”. А вот не только в интернете! Если вы всё ещё не читали нашу статью про big-data и про то, как с помощью рекламы и контента в сети происходит управление миром, то советуем прочитать, потом закрыть тырнет и уйти в лес :) Ну ладно, столь радикальные меры возможно и не оправданы, но всё же мы настоятельно советуем, всё, что вы читаете или смотрите в сети делить на 2 или даже на 3 и время от времени задумывать о целях и KPI сего контента. Нам ли с вами не знать о болях аудитории, давлении на точки и т.д.


Павел Дуров обещал внедрить в Телеграм СПАМ-фильтр на основе искусственного интеллекта, а также добавить возможность ограничивать круг пользователей, которые могут писать вам сообщения. Насчёт СПАМа давно пора бы уже что-то придумать, боты в комментариях замучали. Интересно будет ли этот вопрос как-то решаться или речь только о личных сообщениях? Вам когда-нибудь писали в личные сообщения в Телеграм? Нам как-то не особенно. Обычно добавляют во всякие странные каналы и чаты без спроса или боты бомбят в комментариях канала.

И ещё одна новость. Максуту Шадаеву (Минцифры) поступило предложение запретить блогерам и соцсетям публикацию жестокого контента. Не очень понятно, почему этот сегмент контента хорошо контролируется, например, по телевидению, а в соцсетях такая вольность. Нам ещё в универе рассказывали, что вот то нельзя, сё нельзя, кровь - чёрно-белая, заблёренные видео. При этом в соцсетях твори, что хочешь, в том числе и пугай других людей. И всё это в сочетании с тем, что, например, рекламное объявление в Telegram Ads может модерироваться двое суток и забаниться, потому что восклицательный знак у вас не там, и обращаться к пользователю нельзя, и канал, на который вы ведёте рекламу, нам кажется не очень то полезным. Путешествия рекламировать - танцы с бубнами, пересылать сомнительную информацию из одного миллионного канала в другой - пожалуйста. Напоминает какую-то социальную сеть… Она ещё нам рекламу шаурмы банила, потому что туго свёрнутый лавашик подозрительно похожа на сами знаете что.

И на этой пассивно-агрессивной ноте, желаем вам хороших, солнечных, а главное - спокойных выходных.
Как-то один из наших подрядчиков на заре своей рекламной карьеры сказала: “Мне теперь кажется, что всё в интернете - реклама”. А вот не только в интернете!
1 минута