Найти тему
101 подписчик

В ответ на пост

А вот и скорая замена этих адаптивных
______
Представлен 1-й разговорный ИИ с эмоциональным интеллектом - Empathic Voice Interface (EVI)

EVI понимает тональность голоса пользователя, разработчики могут использовать API проекта в качестве голосового интерфейса для любого приложения

EVI обладает рядом эмпатических способностей:

1. Отвечает такой тональностью в зависимости от выражения лица пользователя

2. Реагирует на выражения пользователя словами, отвечающим потребностям и максимально удовлетворительно

3. Знает, когда говорить, с учетом тональности

4. Останавливается, когда его прерывают, но всегда можно продолжить разговор с того момента, где он остановился

5. Включает в себя быструю транскрипцию и преобразование текста в речь и может подключаться к любому LLM
Около минуты