Сегодня у нас необычная парочка: проклинаемый по сравнению с немцами китаец и столь же проклинаемый по сравнению с китайцами ВАЗ. Но как они покажут себя в условиях российской снежной зимы? Вот и выясним. На стороне Лады заметно меньшая цена, заметно больший дорожный просвет, полностью обогреваемое лобовое стекло и руль. У Джили даже в зимнем пакете опций стекло подогревается только в зоне парковки дворников, зато он больше, мощнее и вообще «заграница». Ну, а для начала балл за меньшую цену уходит Ладе. 0 : 1. Что до стоимости и периодичности ТО, то и тут Lada Vesta SW впереди. Ей нужно на сервис раз в 15, а не в 10 тысяч километров, да ии стоимость пониже. Решили вознаградить ее за это еще половинкой очка. 0 : 1,5. А теперь – поехали. На круг со змейкой. На нем Lada Vesta SW завершила свои вихляния за 40,75 секунды. Кстати, ей только помогало наличие старого доброго механического ручника и отсутствие ESP! Geely Emgrand потребовалось на секунду больше: 41,73 его результат. Казалось б
Geely Emgrand или Lada Vesta SW: китаец или родной АвтоВАЗ? Зимний тест покажет
24 декабря 202324 дек 2023
12,5 тыс
3 мин