Найти тему

Привет, привет, наши подписчики!


Как ваш понедельник? Надеемся начался хорошо? ☺️

Получили несколько комментариев от наших юных подписчиков с вопросом о том, где наши рассказы! 😘

Оказалось, что юные подписчики их очень ждут! 😇

Детки для нас - это кайф общения и на борту судна и в on-line пространстве 😘😘😘

и потому специально для них, вне всех графиков, рубрика👇

#откапитаналично

Рассказ: "Как я стал капитаном!" Часть 5.

Кто пропустил начало, может читать тут👇





Закончили мы на том, что я лёгко решал вопросы

Поэтому, когда на "Азове" я начал Григорича подменять, очень легко мы с ним договорились, так сказать любой каприз.

Сначала я два дня через четыре подменял его, потом Григорич сам сказал: "Поровну давай работать, ты уже основной тоже!"

И стали поровну работать.
А потом, примерно через год, может два, Григорич сказал, что он уже так много не может работать, устает и предложил: "Давай я тебе буду подменять, а ты работай!"

И получилось, что я стал работать четыре дня, а он два!

Зимой мы работали на ремонте вместе, но ему не нравился холод, железо и приезжать в Севастополь.

Но это все было понятно!

И я ему сказал: "Да, ты сиди дома в Ялте! Скажи, когда тебя позвать и я тебя позову, когда уже потеплеет!
Всю работу буду делать сам!"☺️

И с тех пор, звонил ему в апреле- мае, а зимой с командой делали ремонт, без Григорича.

Судовладельцев это тоже заинтересовало, потому что они сэкономили зарплату.

Потом они начали так урезать всех капитанов на ремонте.
Может, даже, с этого и пошло как-то так!

Невольно им подкинули такую идею и, на нашем примере, они, можно сказать, оставили суда без капитана в зимой! 🤦‍♂️

В конце концов, как это было не печально, Григорич решил выйти на пенсию. 😭

Он мечтал заниматься огородом без суеты, видимо утомился от  пассажиров! 🥺

Но о нём, как о капитане, наставнике, учителе и товарище, мы расскажем в следующих постах!🫡

Даже после того, как Григорич ушел, его приглашали обратно на фирму и много раз! До того не хватало его как специалиста своего дела! 😇

И документы ему готовы были оплатить для учебы, чтобы получить рабочие документы!

Также его приглашали неофициально, чтобы он стажировал других судоводителей.🤓

Потом, когда я с ним общался, с его слов я понял, что с другими так легко, как со мной, ему ни с кем не было! 😘

Ему даже приходилось, из-за самых упёртых, выходить с рубки. Потому что люди просто не слушали или 10% слушали то, что он им говорил, а делали то, что им хочется и делали неправильно!🤦‍♂️

А смотреть на это он не мог и просто уходил с рубки, тем более, что он был уже неофициально приглашен, как эксперт просто!

Мы много лет еще собирались двумя экипажами в конце навигации. 👍

Заканчивая навигацию, была традиция выезжать на природу, было застолье! ☺️

И, в принципе, мы не делили, что "Саманта Смит" где-то отдельно, а "Маргейт" отдельно.
Нет, все равно оставался всегда один экипаж!

Даже сейчас я знаю, что собираются ребята! ☺️

Вот эти наши старые воины, пенсионеры, которые уже не работают на флоте, они там тоже собираются. 👍

В общем, это одни из самых лучших моментов в моей жизни! Моменты, связанные с этими людьми! 🫡

Я бесконечно рад и горд, что имел возможность попасть к самым лучшим!

Благодаря их опыту и знаниям, я очень многое перенял, очень многое из их знаний до сих пор применяю постоянно и благодаря им я тот, кто я есть, как капитан!🫡

И я очень люблю свою работу! И это отношение я перенял от этих людей!😇

Ну, что как вам наши способности рассказывать?

Хотите продолжения?

Ставьте 🔥 если заходит такая рубрика!

Ставьте ❤️ если читаете от нас всё!

Ставьте 👍 если ждёте продолжения!
3 минуты