82 подписчика
Привет, привет, наши подписчики!
Как ваш понедельник? Надеемся начался хорошо? ☺️
Получили несколько комментариев от наших юных подписчиков с вопросом о том, где наши рассказы! 😘
Оказалось, что юные подписчики их очень ждут! 😇
Детки для нас - это кайф общения и на борту судна и в on-line пространстве 😘😘😘
и потому специально для них, вне всех графиков, рубрика👇
#откапитаналично
Рассказ: "Как я стал капитаном!" Часть 5.
Кто пропустил начало, может читать тут👇
Закончили мы на том, что я лёгко решал вопросы
Поэтому, когда на "Азове" я начал Григорича подменять, очень легко мы с ним договорились, так сказать любой каприз.
Сначала я два дня через четыре подменял его, потом Григорич сам сказал: "Поровну давай работать, ты уже основной тоже!"
И стали поровну работать.
А потом, примерно через год, может два, Григорич сказал, что он уже так много не может работать, устает и предложил: "Давай я тебе буду подменять, а ты работай!"
И получилось, что я стал работать четыре дня, а он два!
Зимой мы работали на ремонте вместе, но ему не нравился холод, железо и приезжать в Севастополь.
Но это все было понятно!
И я ему сказал: "Да, ты сиди дома в Ялте! Скажи, когда тебя позвать и я тебя позову, когда уже потеплеет!
Всю работу буду делать сам!"☺️
И с тех пор, звонил ему в апреле- мае, а зимой с командой делали ремонт, без Григорича.
Судовладельцев это тоже заинтересовало, потому что они сэкономили зарплату.
Потом они начали так урезать всех капитанов на ремонте.
Может, даже, с этого и пошло как-то так!
Невольно им подкинули такую идею и, на нашем примере, они, можно сказать, оставили суда без капитана в зимой! 🤦♂️
В конце концов, как это было не печально, Григорич решил выйти на пенсию. 😭
Он мечтал заниматься огородом без суеты, видимо утомился от пассажиров! 🥺
Но о нём, как о капитане, наставнике, учителе и товарище, мы расскажем в следующих постах!🫡
Даже после того, как Григорич ушел, его приглашали обратно на фирму и много раз! До того не хватало его как специалиста своего дела! 😇
И документы ему готовы были оплатить для учебы, чтобы получить рабочие документы!
Также его приглашали неофициально, чтобы он стажировал других судоводителей.🤓
Потом, когда я с ним общался, с его слов я понял, что с другими так легко, как со мной, ему ни с кем не было! 😘
Ему даже приходилось, из-за самых упёртых, выходить с рубки. Потому что люди просто не слушали или 10% слушали то, что он им говорил, а делали то, что им хочется и делали неправильно!🤦♂️
А смотреть на это он не мог и просто уходил с рубки, тем более, что он был уже неофициально приглашен, как эксперт просто!
Мы много лет еще собирались двумя экипажами в конце навигации. 👍
Заканчивая навигацию, была традиция выезжать на природу, было застолье! ☺️
И, в принципе, мы не делили, что "Саманта Смит" где-то отдельно, а "Маргейт" отдельно.
Нет, все равно оставался всегда один экипаж!
Даже сейчас я знаю, что собираются ребята! ☺️
Вот эти наши старые воины, пенсионеры, которые уже не работают на флоте, они там тоже собираются. 👍
В общем, это одни из самых лучших моментов в моей жизни! Моменты, связанные с этими людьми! 🫡
Я бесконечно рад и горд, что имел возможность попасть к самым лучшим!
Благодаря их опыту и знаниям, я очень многое перенял, очень многое из их знаний до сих пор применяю постоянно и благодаря им я тот, кто я есть, как капитан!🫡
И я очень люблю свою работу! И это отношение я перенял от этих людей!😇
Ну, что как вам наши способности рассказывать?
Хотите продолжения?
Ставьте 🔥 если заходит такая рубрика!
Ставьте ❤️ если читаете от нас всё!
Ставьте 👍 если ждёте продолжения!
3 минуты
25 марта