Найти тему

Привет, третьи сутки празднующие читатели!😂

Привет, третьи сутки празднующие читатели!😂

Как ваш настрой? Как головные боли? Или всё "пучком"?

Исключение те, кто ещё не может понять, как проморгал розыгрыш или, до сих пор, не загладил свою вину!🤤

Бывает всякое, мы честно дали время, трубили во все колокола!🔔 Или не во все!🔕

На ваши жалобы предложения, что надо было объявить розыгрыш заранее, войдите в положение, нашёл телефон только 9го вечером, это несправедливо!😭

Или из разряда, мужики, это ж 8 марта, столько возможностей и нового с девчатами, в такие моменты даже змея не жалит, а вы розыгрыш устроили!🥺

Или, ребят, ну даже наше государство делает продление амнистии, ну, вы что!😡

Будьте сердобольнее!😭

Отвечаем!🫡

Мужики, всё поняли, приняли! Сопереживаем вам сердечно! В следующий раз учтём все пожелания! Но тут тема такая! Щепетильная!😂

Вы ж помните про тапки, да?☺️

Начнём заранее делать списки желающих!😘

И, что бы снять накал мыслей в голове, сегодня для расслабления вашего ума, рубрика👇

#откапитаналично

Тема: "Как я стал капитаном!"🫡  Часть 3.

Подкидываем идею о том, что лайки это ваша скидочная система!🫢

Хотя кому-то везёт и без неё!😇

Вы ж понимаете👇

🫧 больше лайков❤️

🫧 выше выдача на площадках📈 🫧 больше пассажиров

🫧 больше розыгрышей и наших легендарнейших продуктов !😇

Те, кто всё пропустил, можете быть в разы активнее!😇 Ну, а вы как хотели?

Так что были вы там или нет, мёд или пиво пили, а наша сказка продолжается!

Кто пропустил начало, может читать тут👇

⚡️Как я стал капитаном. Часть 1

⚡️Как я стал капитаном. Часть 2

Всё помнят про то, что меня ребята уложили на плечо и унесли пить чай? 😂 Да-да! Именно чай!

Так вот, даже за это мне ничего не было от Григорича.

В общем, было, как сказать, так, пожурили немного.

Но мы же все с одной лодки.

Поэтому так, больше для порядка!

У Григорича был такой девиз:👇

"Только одно дело может тебя освободить от выполнения обязательств, от управления судном, от ремонта или обслуживания в машинном отделении ! "🫡

"Либо ты работаешь, либо ты тусишь с девчонками. Третьего не дано!"😱

То есть могла быть только одна отмазка, когда мы там тусили с девчонками.😂

Ну, такой он был капитан!  Может, в молодости сам по таким правилам зажигал.🫢

- Ты где был? Если не с девчонками, значит наказан!😂

В один из дней, на "Саманту Смит" взяли второго капитана -  Шамиля.

Шамиль тоже был свой, он был из экипажа "Маргейта", работал мотористом с документами механик- судоводитель.

Исключительный человек, ну, просто такой человечище, слов нет. 😘

Мне просто везло по жизни - я что на "Маргейте", что на "Саманте Смит" работал с такими шикарными людьми! Которых раз в жизни можно встретить!👍

Шамиля взяли капитаном-механиком.

Я чувствовал, что по некоторым вопросам механической части, я сильнее Шамиля.

Мы с ним иногда спорили, я говорил: "Лучше не трогай, я сам сделаю". ☺️

Шамиля это очень устраивало.

И мы так подружились.

Не чувствовал я особо разницы, что он капитан, я моторист. Каждый выполнял свое дело.

Несколько лет мы отработали в таком составе! ☺️

За это время я выучился на судоводителя, получил механические документы, хотя по механике я еще на "Маргейте" получил. А тут сделал и рабочие дипломы!

Когда наш Григорич перешёл в частную компанию, наши конкуренты переманили его, то на "Саманте Смит", получается, никого кроме Шамиля не осталось и другого специалиста найти не могли.

А когда я работал с Григоричем,  постоянно его просил: "Дай мне пришвартоваться!", он мне не отказывал, показывал и передавал знания! 😇

Так что, я начал швартоваться, еще до того как у меня были официально документы судоводителя! 💪

Желание оно такое, преград нет!

Очень мне хотелось брать от таких специалистов по максимуму! И я не прогадал!👍

У меня очень хорошо получалось. И когда он ушел, меня, перевели на другой теплоход типа «Грин»😲

Продолжение следует...

Ну, что? Как Вам девиз по жизни у классных капитанов?

Ставьте ❤️ те, кто согласен и хотел бы так же!

Ставьте 🔥 те, кто читает и ждёт продолжения!

Ставьте 👍 кто готов покорять другие рубрики!

А идей у нас очень много!

Да-да, конкуренты! Готовьтесь записывать! 😂