Найти в Дзене

Привет, привет, самые фартовые наши подписчики!


Ну, что целый день на крыльях фортуны сегодня?😇

В смысле нет? 😲

Вы что не знаете, что сегодня самый крутой день фортуны? 🤦‍♂️

Ну, вы товарищи почти не проспали! 👍

Ещё есть время отжать этот день! 👋

И сегодня у нас рубрика

#откапитаналично

Тема: "Как я стал капитаном!" 🫡

Фарт или закономерность?

Ну, делайте ж уже ставки то на ваши варианты! 😦

Думаем, напоминать то, естественно, не надо! 😎

Можете, читая, уже сразу накидывать лайков то!

Чего конца дожидаться? 😂

Пока, вы лайкаете и голосуете, мы начинаем наш рассказ!

Часть 1.

Долго ли коротко ли... Ой! 🫢

Далеко ли близко! 😂
Не, снова не так!

Хотите верьте, хотите нет... 😂 но!
Я там был, мёд с чем то и с кем то пил!

Не подумайте сразу про весёлые напитки 😂 я про чай и кофе! ☕ Так то!

До 1996 года я работал на судах типа Грин 1430. Это были суда "Константин Паустовский" и " Надя Лисанова".

Начал тогда практикантом на ремонте на этих судах.

Почему практикантом? А потому что я учился тогда на факультете судостроения🚢

И практикуясь, оформился учеником матроса - моториста.
Уж очень хотел успеть везде! 👍

В 1996 году я, часть команды теплохода 'Надя Лисанова "  и, невероятным образом, всё тот же капитан Григорич

обратили внимание, видимо, встреча с ним - это кармическая встреча моей жизни! ☺️ *примечание

перешли на теплоход "Маргейт", который требовал восстановления.

"Маргейт" это  двухпалубное судно другого проекта - проекта 10110.

В общем, тогда у нас был невероятно дружный коллектив теплохода «Маргейт».🤘

Я был самый молодой в экипаже, и чувствовал себя как запазухой или как сыр в масле катался! 🧀🧈

Видимо, я был ещё и фартовый, потому что попал на это судно, где экипаж был очень опытный. Бери и учись! 👍

Все такие отборные механики, и, как кубик-рубик, все разные.

Основным капитаном судна был Пономарев Александр Авксентьевич.
Вторым капитаном стал наш Григорич.
И, третий, сменный капитан и он же старший механик, был Литвинов Сергей Георгиевич.

И мне доставались такие работы, которые были не самые сложные.
Всю техническую, очень скрупулезную часть, выполняли другие. Меня это устраивало👍

Я очень быстро приспосабливался к системам, все что от меня требовалось - все выполнял.

Очень мне нравился этот экипаж. Мы и на дискотеки ходили и купались и подводную рыбалку устраивали.

Помимо этого теплоход "Маргейт" ходил на Коктебель, на Ялту, на Балаклаву.

В общем, по всему побережью гоняли. Иногда очень мало спали на переходах, по 4 часа.

Когда заканчивали вахту, мы включали музыку, у нас был ди-джей, бармен.

Как раз там мы и познакомились с будущим судовладельцем теплохода "Азов".
Он тогда был крутым барменом. А сейчас классный бизнесмен!

Уже тогда фортуна частично свела нас с "Азовом".☺️

И в один прекрасный день, был куплен еще теплоход под восстановление - «Саманта Смит».
И сразу встал вопрос, что нужно туда экипаж обученный, у которого уже есть опыт на таких же типах судов работать.

Я на тот момент на "Маргейте" уже работал матросом-мотористом. 👍

Так как у нас было три капитана, потому что мы нон-стоп работали практически сутками, одного из капитанов решили перевести на "Саманту Смит".

Продолжение следует...

Ну, что? Рассказывайте, сколькие из вас в детстве мечтали стать капитанами или лётчиками? 😎

И у кого из вас реальность совпала с мечтами? 😘

Ставьте 👍 если мечтали!
Ставьте 🔥 если мечты и реальность совпали!

Ну, и, конечно же ❤️ если ждёте продолжения! 😘

И да! На вопрос: "Ну, хочется и 👍и ❤️ и 🔥 поставить как быть то? 😂

Ответ нужен или как? 😎

Мы в telegram 👇
Мы на YouTube 👇
2 минуты