82 подписчика
Привет, привет, самые фартовые наши подписчики!
Ну, что целый день на крыльях фортуны сегодня?😇
В смысле нет? 😲
Вы что не знаете, что сегодня самый крутой день фортуны? 🤦♂️
Ну, вы товарищи почти не проспали! 👍
Ещё есть время отжать этот день! 👋
И сегодня у нас рубрика
#откапитаналично
Тема: "Как я стал капитаном!" 🫡
Фарт или закономерность?
Ну, делайте ж уже ставки то на ваши варианты! 😦
Думаем, напоминать то, естественно, не надо! 😎
Можете, читая, уже сразу накидывать лайков то!
Чего конца дожидаться? 😂
Пока, вы лайкаете и голосуете, мы начинаем наш рассказ!
Часть 1.
Долго ли коротко ли... Ой! 🫢
Далеко ли близко! 😂
Не, снова не так!
Хотите верьте, хотите нет... 😂 но!
Я там был, мёд с чем то и с кем то пил!
Не подумайте сразу про весёлые напитки 😂 я про чай и кофе! ☕ Так то!
До 1996 года я работал на судах типа Грин 1430. Это были суда "Константин Паустовский" и " Надя Лисанова".
Начал тогда практикантом на ремонте на этих судах.
Почему практикантом? А потому что я учился тогда на факультете судостроения🚢
И практикуясь, оформился учеником матроса - моториста.
Уж очень хотел успеть везде! 👍
В 1996 году я, часть команды теплохода 'Надя Лисанова " и, невероятным образом, всё тот же капитан Григорич
обратили внимание, видимо, встреча с ним - это кармическая встреча моей жизни! ☺️ *примечание
перешли на теплоход "Маргейт", который требовал восстановления.
"Маргейт" это двухпалубное судно другого проекта - проекта 10110.
В общем, тогда у нас был невероятно дружный коллектив теплохода «Маргейт».🤘
Я был самый молодой в экипаже, и чувствовал себя как запазухой или как сыр в масле катался! 🧀🧈
Видимо, я был ещё и фартовый, потому что попал на это судно, где экипаж был очень опытный. Бери и учись! 👍
Все такие отборные механики, и, как кубик-рубик, все разные.
Основным капитаном судна был Пономарев Александр Авксентьевич.
Вторым капитаном стал наш Григорич.
И, третий, сменный капитан и он же старший механик, был Литвинов Сергей Георгиевич.
И мне доставались такие работы, которые были не самые сложные.
Всю техническую, очень скрупулезную часть, выполняли другие. Меня это устраивало👍
Я очень быстро приспосабливался к системам, все что от меня требовалось - все выполнял.
Очень мне нравился этот экипаж. Мы и на дискотеки ходили и купались и подводную рыбалку устраивали.
Помимо этого теплоход "Маргейт" ходил на Коктебель, на Ялту, на Балаклаву.
В общем, по всему побережью гоняли. Иногда очень мало спали на переходах, по 4 часа.
Когда заканчивали вахту, мы включали музыку, у нас был ди-джей, бармен.
Как раз там мы и познакомились с будущим судовладельцем теплохода "Азов".
Он тогда был крутым барменом. А сейчас классный бизнесмен!
Уже тогда фортуна частично свела нас с "Азовом".☺️
И в один прекрасный день, был куплен еще теплоход под восстановление - «Саманта Смит».
И сразу встал вопрос, что нужно туда экипаж обученный, у которого уже есть опыт на таких же типах судов работать.
Я на тот момент на "Маргейте" уже работал матросом-мотористом. 👍
Так как у нас было три капитана, потому что мы нон-стоп работали практически сутками, одного из капитанов решили перевести на "Саманту Смит".
Продолжение следует...
Ну, что? Рассказывайте, сколькие из вас в детстве мечтали стать капитанами или лётчиками? 😎
И у кого из вас реальность совпала с мечтами? 😘
Ставьте 👍 если мечтали!
Ставьте 🔥 если мечты и реальность совпали!
Ну, и, конечно же ❤️ если ждёте продолжения! 😘
И да! На вопрос: "Ну, хочется и 👍и ❤️ и 🔥 поставить как быть то? 😂
Ответ нужен или как? 😎
Мы в telegram 👇
Мы на YouTube 👇
2 минуты
3 марта 2024