11 подписчиков
🔡🔡🔡🔡🔡🔡, которые допустила в рекламе
В моей копилке знаний собрано достаточно успехов и неудач.
Сегодня хочу рассказать об ошибках, которые допустила у себя во время рекламы.
Причем здесь речь и о ВП, и про папки, и о рекламе в каналах блогеров.
Запоминаем, записываем, так не делаем)
🟢Мало. Когда очень мало участников и не так много подписчиков, приход с рекламы может быть небольшим. Или 0.
Так у меня было с одной из первых папок. Поэтому в папках должны быть участники с разным количеством подписчиков
🟢ВП. Я рассказала про активность у блогера на канале, а она– у меня.
В итоге никто не пришел. Ошибка – не было вдумчивого изучения аудитории. На будущее надо подробнее "допрашивать" партнёра по рекламе.
🟢ЦА не та. Недавно купила рекламу в одном канале. Решила попробовать. Такой эксперимент. Поэтому просто купила и все.
В итоге пришло 50 человек. И... Вообще не моя аудитория. Молодые девушки, которым не особо интересно создание контента и работа с текстом 🙄
Поэтому через пару дней человек 20 отписалось.
На будущее – смотреть, какие подписчики активны на канале)
🟢Контент. Совсем недавно была реклама в классном канале. Очень известном. Пришли прям эксперты в разных нишах. Я такая, класс! Я не ошиблась.
Но! В те дни к меня как раз был розыгрыш контентного бонуса. И хотя в день рекламы был классный полезный пост, внимание перетянула на себя игра.
И были отписки как раз новеньких, которые скорее всего не поняли, что к чему. Хотя я подробно объяснила, что за игра, как получить приз и зачем.
На будущее – продумывать контент не на 1 день, а на 2 минимум после рекламы.
🟢Оффер. Тут у меня проблем не было. Потому как в разной рекламе нужны разные офферы: краткие и по делу. И моя копирайтерская сила в помощь)
Я в нескольких каналах использовала одинаковый текст и в обоих случаях приход был.
Поэтому пробуйте разные офферы, отталкивайтесь от своих сильных сторон и формата рекламы.
Самый лучший способ рекламы – подписчики. Потому что через наших подписчиков приходят клиенты, активизируются другие подписчики.
Но трафик нам все равно нужен)
Чтобы не допускать ошибок в рекламе, рекомендую:
🟠Не бойтесь, тестируйте разные способы рекламы
🟠Продумывайте контент
🟠Анализируйте аудиторию
🟠Пишите цепляющие самопрезентации
Как я люблю говорить:
Не попробуешь – не узнаешь
Если было полезно, ставьте 🔥
Если хотите узнать, почему происходят отписки, ставьте ♥️
Друзья, поделитесь, как у вас дела с рекламой, тестировали или только планируете?
2 минуты
21 марта 2024