11 подписчиков
⛳️Первый комментарий. Он трудный самый.
Больше чем новых подписчиков мы страстно желаем чего? Реакций, а лучше комментариев.
Тогда понимаем и видим, что нас слышат, слушают и сопереживают.
Но часто бывает, что аудитория молчит. Просмотры есть, а живых реакций нет.
Давайте разбираться.
Для начала поговорим о причинах, в чем может быть дело?
🟠Мыслей много, а на какую из них реагировать непонятно.
🟠Текст длинный и без каких-либо акцентов, пробелов, пауз. Очень сложно читать такие полотна, да ещё и реагировать.
🟠Продаж боятся некоторые и просто не знают что сказать. Очень часто в продажи происходят активные отписки. Поэтому некоторые молчат.
🟠Стеснение одна из возможных и реальных причин. Страшно, действительно страшно поддержать автора, особенно если он обнажает душу или делиться чем-то непривычным для себя.
🟠 Обрывается главная мысль. Автор долго что-то говорил, но к выводу не подвел, что он хотел сказать, к чему это всё?
Все эти причины вполне реальны. С ними можно справиться разными способами: работая над собой, над текстами, над установками в своем мышлении.
А Что если текст по всем параметрам хорош. Прекрасно сложен. Со всех сторон гармонией окружён. И мысль понятна и ясна.
А в ответ опять ТИШИНА?
С причинами мы разобрались. Теперь предлагаю взять на заметку или начать применять способы, помогающие разговорить аудиторию и получить заветные комментарии.
Итак идем по пунктам:
🟠 Эмоции. Если у вас текст с эмоциями: от гнева до разочарования, от боли до ликования.
🟠Вопрос. Простые и понятные вопросы, желательно открытые, отлично помогают разговорить подписчиков.
🟠 Вывод. Отлично работает и является прекрасным завершением текста.
🟠 Первый комментарий. Оставьте комментарий у себя в комментариях)
🟠Содержание. Когда в посте есть уместная интрига, актуальная тема, анонс, идея – всё это отлично работает на коммуникацию с аудиторией.
Все гениальное просто!
Расширенную версию поста читайте на сайте в формате статьи.
Друзья, а вы активно комментируете, а ваши подписчики?
1 минута
18 марта