Найти тему
50,7 тыс подписчиков

Любопытная история получается: чем новее тачка, тем больше бензина уходит на прогрев. Как так?

ЧТО ГОВОРЯТ ЦИФРЫ И О ЧЁМ МЫ ТОЛКУЕМ
   По словам Алексея Ревина, эксперта из журнала «За рулём», на прогрев моторов легковушек класса Евро-4 небольшого объёма тратится значительно меньше топлива, чем на агрегаты, относящиеся к экологическому классу Евро-5: 2,5 л/час против 4 л/час! (данные для прогрева в зимние месяцы в средней полосе России)
В ЧЁМ ДЕЛО
   Такой механизм придуман инженерами специально. В соответствии с задумкой, нужно, чтобы часть горючего окислялась непосредственно в каталитическом нейтрализаторе – это способствует его более оперативному прогреву. Это сделано для того, чтобы нейтрализатор стал быстрее очищать выхлоп после запуска двигателя при «минусе» на улице – тогда он начнёт работать раньше.
   Вот такие особенности новых моторов против старых 😊 Знали об этом, Друзья?)
Друзья, чтобы ничего важного не пропустить и получать больше интересных новостей из мира авто как можно оперативнее, подписывайтесь наш канал в Телеграме :) #P
Любопытная история получается: чем новее тачка, тем больше бензина уходит на прогрев. Как так?
Около минуты
178 читали