Найти тему
7590 подписчиков

Задача, которую поставил А. Лукашенко соответствующим организациям весьма чёткая: «У вас март-апрель, и к 9 мая все дороги должны быть восстановлены». В прошлом году трассы, по которым я проехала, действительно были приведены в нормальное состояние к лету.

В 2024-м на дорожный ремонт в Республике выделяют больше двух миллиардов белорусских рублей. При этом один километр восстановления стоит 4 миллиона.
С ямами белорусы борются совместно с порталом «Моя республика», к которому привязан номер 115. Сообщения о проблемах в ЖКХ, в том числе и дорожных, быстрее доходят через приложение или звонок на номер. За 2023 год таких обращений было около сорока тысяч. А в Минске к процессу подключилось и ГАИ, организовав специальный чат-бот куда можно присылать фотографии и координаты выбоин.
Статистика такова, что больше всего жалуются на дороги в Могилёвской области, меньше – в Гродненской. Из опыта поездки в феврале – нормально мы с братом ехали и в Могилёвской, ям не заметили.
Минтранс планирует завершить в этом году работы на отрезке между Смолевичами и Жодино, разобраться с реконструкцией части М3: Логойск-Плещеницы и наконец завершить капремонт дороги, на которую нареканий больше всего на канале: от Полоцка до границы с Россией - Р46. (К российскому позорному платному куску до Опочки белорусы отношения не имеют).
Гости Республики, планирующие поездки на длинные майские праздники, должны покатить по отремонтированному покрытию. Поживём, увидим.
В каком белорусском городке такое покрытие и такой ресторан? Какие предположения?
Задача, которую поставил А. Лукашенко соответствующим организациям весьма чёткая: «У вас март-апрель, и к 9 мая все дороги должны быть восстановлены».
1 минута
258 читали