15,1 тыс подписчиков
15 лет спустя. Тепловоз 2ТЭ10М-2925 с грузовым поездом берёт подъём на перегоне Заливная — Богатое, что на юго-востоке Самарской области на участке Оренбург — Кинéль (Кинель, если что — мужского рода). Это подъём из долины реки Самары, и для его взятия на перегоне работают подталкивающие локомотивы — толкачи. О толкачах на примере нескольких дорог, включая Дальневосточную, рассказано в трёх видео — первое, второе, третье.
Сейчас на участке ни зелёных 2ТЭ10М в грузовом движении — осталась лишь пара зелёных 2ТЭ10УТ в пассажирском, ни светофоров, что виден на втором снимке — введена АЛСО, ни телеграфной линии, что слева от путей. АЛСО — локомотивная сигнализация, используемая как самостоятельное средство, то есть на перегонах нет проходных светофоров, краем глаза она показана в 7-й части «Зелёной полосы», а отдельно её посвящена будет 9-я часть. А о телеграфных линиях — как-нибудь в статье...
О нелёгкой работе на тепловозах с дизелем 10Д100, что на фото — в «Беге на месте...» и статье «ТЭД-16».
Около минуты
16 марта 2024
296 читали