Найти в Дзене
21 подписчик

❓ Как еще повысить CTR у объявлений ПромоСтраниц Яндекса?


В прошлом посте на эту тему рассказали как повысить кликабельность объявлений за счет заголовков, картинок в обложках и описания статьи. Сегодня поговорим про быстрые ссылки.

🔗 Быстрые ссылки — это короткие текстовые теги в объявлениях, которые при клике направляют читателя в статью. Ссылки чередуются в показах с описанием объявлений и часть показов будет без них. Максимум можно разместить 4 ссылки по 30 символов в каждой.

Объявление со ссылками привлечет больше внимания пользователей и усилит интерес к статье, а в результате повысит CTR.

✒️ В быстрых ссылках пишем:
* Подзаголовки статьи
* Преимущества продукта
* Информацию, которая не влезла в заголовки и описание

❗️ Обязательно проверяем смысловое соответствие быстрых ссылок заголовкам статьи. Например, для заголовка: 5 лютых ошибок при выборе вертикального пылесоса

❌ Некорректные быстрые ссылки:
* Мощность всасывания = 200Вт
* Класс фильтра воздуха = H12
* Богатая комплектация насадок
* Удобное расположение пылесборника

✅ Корректные быстрые ссылки:
* Мощность всасывания ниже 200Вт
* Класс фильтра воздуха ниже 12
* Комплектация с одной насадкой
* Пылесборник в нижней части

Если ничего из перечисленного не помогло, перезапускаем рекламную кампанию и смотрим на динамику показателей спустя неделю. Дополнительно отправляем статью на аудит в поддержку Яндекса, обозначаем проблему и получаем рекомендации по решению. А какими способами повышения CTR пользуетесь вы?
❓ Как еще повысить CTR у объявлений ПромоСтраниц Яндекса?  В прошлом посте на эту тему рассказали как повысить кликабельность объявлений за счет заголовков, картинок в обложках и описания статьи.
1 минута