Найти тему
1695 подписчиков

За кадром: как мы принимаем решения



Добро пожаловать в третью серию нашего текстового сериала! В прошлой серии я рассказал вам про нашу банду-команду, про тех, кто делает всё возможным 💪

Сегодня расскажу вам о том, как мы принимаем решения.

Партнерские встречи
Фундамент нашей работы — это наши еженедельные онлайн-встречи с партнерами. Повестка таких встреч проста: заранее подготовленные вопросы от каждого партнера. Это не просто формальность — это время, когда мы действительно слышим друг друга и совместно ищем лучшие пути развития для наших клиентов и компании. Регулярные встречи помогают нам сохранять тесную связь и обеспечивают эффективность нашего партнерского взаимодействия 🫂

Процесс принятия решений
Наш подход к принятию решений основан на полной прозрачности и открытости. Как я люблю говорить: “Словами через рот”. Убежден, что только так можно найти взаимопонимание. А любые претензии или сомнения лучше высказывать сразу, чтобы избежать конфликтов в будущем. Знаете ли, недосказанность накапливается и когда может рвануть. А мне это не надо 😬

Роль каждого в процессе
В нашей команде нет строгой иерархии в принятии решений. Мы ценим специализацию каждого партнёра и верим, что совместные усилия приводят к наилучшему результату.
Если Евгения говорит, например, что с точки зрения правил кадастровой оценки данный объект посчитан нормально и правильно, я никогда не буду спорить. Если Илья говорит, что данный спор в суде мы проиграем, я не буду с пеной у рта заставлять подавать иск — лучше потрачу силы на объяснения клиенту бесперспективности.
Безоговорочное доверие и уважение к профессиональному мнению партнера — вот, что мы культивируем в нашей команде.

Взаимодействие с клиентами
Ключевой момент нашего подхода к принятию решений — вовлечение клиентов в этот процесс. Как правило, клиенту мы предлагаем несколько вариантов развития событий на выбор. А выбор — за клиентом. Причем выбор этот мы просим оформить в (!) в письменном виде. Мы доверяем клиентам, но формальности никто не отменял, правда 😉 Не хочется потом узнать, что клиент нам что-то не согласовал и что-то не одобрил.

Примеры влияния решений на бизнес
Каждое решение, которое мы принимаем, важно и имеет значимое влияние на бизнес наших клиентов и развитие нашей компании. Да, клиент не всегда прав, но клиент всегда важен. Поэтому для нас нет плохих или хороших, любимых или не очень клиентов. Каждый клиент для нас — самый лучший и единственный. Мы подходим к каждой задаче с полной отдачей и стремлением принести максимальную пользу и ощутимую выгоду для клиентов.

Пара рекомендаций в завершении:
1️⃣ Поддерживайте открытость и честность. Всегда обсуждайте все, что касается вашего партнёрства, включая любые проблемы или предложения. Это помогает предотвратить конфликты и способствует доверительным отношениям.
2️⃣ Регулярно встречайтесь и общайтесь. Постоянные встречи укрепляют командный дух и обеспечивают эффективное сотрудничество. Эти встречи способствуют лучшему пониманию и синхронизации между партнёрами.
3️⃣ Вовлекайте клиентов в процесс принятия решений. Предлагайте клиентам несколько вариантов развития событий и обсуждайте их. Утверждение выбранных путей в письменном виде обеспечивает прозрачность и ответственность, а также укрепляет доверие.
2 минуты