58 подписчиков
Что общего у 8 марта и экологичных продаж?
Поздравления клиентов - конечно же:)
В современных реалиях, когда все перегружены информацией, стоит ли заниматься веерной рассылкой поздравлений с праздником (любым)?
Моя позиция - нет. Просто так, ради напоминания о себе - точно нет. Ребят, это будет СПАМом и только вызывать раздражение.
Когда это будет уместно?
1. Если вы общаетесь с человеком накануне, дня за 2, то можно написать "с наступающим"
2. Если вы уже на том уровне, когда готовите корпоративные подарки и дарите что-то пусть небольшое, но физически прощупываемое
3. Если вы вернулись к переговорам после праздников, можно написать "с прошедшими"
4. Если у вас внедрён e-mail - маркетинг, люди подписаны и регулярно получают контент и вы красиво оформите поздравление (с подарком или без - неважно, люди знакомы с вашей рассылкой)
5. Если вас лично поздравил клиент
Во всех остальных случаях 100 раз обдумайте, прежде чем проходиться по всей клиентской базе с открытками-поздравлениями:)
Ранее делилась постом, как работать с отзывами, если вам написали, что "не сработало". Он ЗДЕСЬ
Добавлю в пользу работы с такими отзывами вот, что: именно этот клиент прислал мне аудио с поздравлениями 8 марта, где пожелал, помимо других вещей:
Чтобы после каждого взаимодействия с клиентами они делились своими результатами х10
О чём это? Моя вовлечённость дала ему понять, что я хочу, чтобы у всех моих клиентов был результат! Мы очень давно не взаимодействовали, и вот, какой он меня запомнил ☺️
Личный бренд - это очень сильный инструмент и в его основе - репутация.
Экологичные продажи и экологичное взаимодействие с людьми - это тоже репутация.
Поздравляли клиентов с праздниками? А вас поздравляли?
Буду рада пообщаться по теме в комментариях.
#восьмое_марта, #экологичность, #репутация, #мельник_продаст, #поздравления
1 минута
12 марта 2024