Найти тему

Что общего у 8 марта и экологичных продаж?


Поздравления клиентов - конечно же:)

В современных реалиях, когда все перегружены информацией, стоит ли заниматься веерной рассылкой поздравлений с праздником (любым)?

Моя позиция - нет. Просто так, ради напоминания о себе - точно нет. Ребят, это будет СПАМом и только вызывать раздражение.

Когда это будет уместно?

1. Если вы общаетесь с человеком накануне, дня за 2, то можно написать "с наступающим"

2. Если вы уже на том уровне, когда готовите корпоративные подарки и дарите что-то пусть небольшое, но физически прощупываемое

3. Если вы вернулись к переговорам после праздников, можно написать "с прошедшими"

4. Если у вас внедрён e-mail - маркетинг, люди подписаны и регулярно получают контент и вы красиво оформите поздравление (с подарком или без - неважно, люди знакомы с вашей рассылкой)

5. Если вас лично поздравил клиент

Во всех остальных случаях 100 раз обдумайте, прежде чем проходиться по всей клиентской базе с открытками-поздравлениями:)

Ранее делилась постом, как работать с отзывами, если вам написали, что "не сработало". Он ЗДЕСЬ

Добавлю в пользу работы с такими отзывами вот, что: именно этот клиент прислал мне аудио с поздравлениями 8 марта, где пожелал, помимо других вещей:

Чтобы после каждого взаимодействия с клиентами они делились своими результатами х10

О чём это? Моя вовлечённость дала ему понять, что я хочу, чтобы у всех моих клиентов был результат! Мы очень давно не взаимодействовали, и вот, какой он меня запомнил ☺️

Личный бренд - это очень сильный инструмент и в его основе - репутация.

Экологичные продажи и экологичное взаимодействие с людьми - это тоже репутация.

Поздравляли клиентов с праздниками? А вас поздравляли?

Буду рада пообщаться по теме в комментариях.

#восьмое_марта, #экологичность, #репутация, #мельник_продаст, #поздравления
Что общего у 8 марта и экологичных продаж?
1 минута