Касание клиента - это не навязывание. Конечно, если это уметь делать (экологичные продажи h2h - помним, да?) Часто слышу заблуждение, что напомнить о себе = навязываться. Скрин сегодняшнего диалога с hr компании, с которой не получилось посотрудничать. Причина - выбрали предложение дешевле. И так бывает, это ок. При этом я фиксирую важные события, о которых узнаю в процессе переговоров. У них была выставка в феврале. Почему бы мне не зайти и не поинтересоваться, как она прошла, даже, если меня не выбрали? Кто мне мешает дальше устанавливать связь с потенциальным клиентом? Но очень часто я вижу, что менеджеры или предприниматели этого не делают по 3-м причинам: 1. Считают это навязыванием 2. Забывают 3. Не считают нужным Рекомендую убирать эти 3 пункта и продолжать устанавливать связь с клиентом, периодически напоминать о себе. Вас приятно удивит результат. За 20+ лет в продажах чего у меня только не было за счёт такого человеческого подхода 😁😉 Вы тоже считаете касания с клиентом навязыванием? Поделитесь в комментариях 🔥 #экологичные_продажи, #мельник_продаст, #h2h
16 часов назад