648 подписчиков
Как писать продающие письма в воронку
Когда готов качественный лидмагнит (вот здесь) можно переходить к созданию контента в воронку, который будет автоматически прогревать клиента за вас.
Цель контента в автоворонке:
— показать экспертность
— указать на проблему
— донести ключевые смыслы до клиента
Очень важно правильно перейти внутри воронки к целевому действию: мини-продукту или к заявке на диагностику. Если этот шаг сделать неправильно — он может срезать до 70% конверсию. То есть ваша воронка будет работать в минус.
Какие ошибки в контенте нельзя совершать:
🚫писать контент без логики
🚫не делать оффер (или делать не по скрипту)
🚫забывать писать понятный и нудный для вашей ЦА контент
Пошаговый план написания продающего сообщения:
1. Цепляющий ЦА заголовок
2. Интригуем одним предложением и мотивируем прочитать весь текст в посте
3. Затрагиваем боли ЦА
4. Делает призыв к целевому действию
О чем написать следующий пост:
1️⃣— показать схему-цепочку автоворонки
2️⃣— показать пример писем в автовронку
Задание:
Напишите 3 темы, на которые вы напишите посты в вашей автоворонки
#автоворонка_в_блоге
Около минуты
6 марта 2024