648 подписчиков
Ключевой продукт на старте любой окупаемой автоворонки
Здесь начало нашей подготовки по созданию автоворонки
Логика воронки очень простая: мы ведем в бот на бесплатный материал, внутри бота готовим серию контента, далее предлагаем оффер на консультацию / сессию / вебинар.
Про логику и смыслы автоворонки вы узнаете из следующих постов, а сегодня тема про ключевой продукт на входе каждой лидмагнитной воронки — это бесплатный продукт.
📍Создание лидмагнита в воронку.
То есть приходить аудитория будет на бесплатный материал, потом уже знакомиться с экспертом и его контентом. От того, насколько правильно выбрать тему такого продукта будет зависеть конверсия человек, кто перейдёт в бот и купит у вас.
Например, в вашу воронку зашло 50 человек, 40 прошло по боту и 4 человека оставили заявку. Если лидмагнит выбран неверно, то при прочих равных условиях в бот зайдёт не 50 человек, а всего 20 человек и не будет ни одной заявки! Провал..
Про оцифровку я писал в посте выше (с готовым шаблоном таблицы). Именно за счет учёта цифр вы масштабируете автоворонку в 2-10 раз. Например, одному эксперту внутри Школы Эксперта удалось масштабировать автоворонку в 7,5 раз!, теперь она приносит ему 1 млн руб в месяц.
✏️3 шага для создания эффективного бесплатного материала в воронку (далее ЛМ).
1. Выберите название ЛМ, исходя из острой проблемы ЦА
2. Выберите формат ЛМ: комплект, схема, пошаговый план, подборка
3. Соблюдайте следующие правила по созданию ЛМ:
— он должен быть простым и понятным для ЦА
— он должен решать маленькую проблему ЦА
— изучать его нужно не более 5 минут
Также подготовил для вас 3 ошибки при создании воронки
1. Нет связи между бесплатным продуктом и темой диагностики
2. У бесплатного продукта есть конкретная тема, а у консультации нет никакой темы
3. У бесплатного продукта слишком широкая тема, а у диагностики узкая тема
📄Задание:
1. Придумайте формат и название для вашего бесплатного материала
2. Упакуйте ваш ЛМ
#автоворонка_в_блоге
1 минута
4 марта 2024