Найти тему
21 подписчик

⚠️ Интересная подборка практики ФАС России. Часть вторая.


УФАС в Санкт-Петербурге вступило на сторону клиентов "Банка ФК Открытие", защитив их от искажённой информации.

🔘 На странице банка и в рекламе не было указано о дополнительных условиях акции, что ввело клиентов в заблуждение.
В рекламе предоставлялась привлекательная для потребителей информация о ставке по кредиту. Однако другие существенные условия не были указаны.
Таким образом, потребители получали неполную информацию о всех условиях кредита, определяющих его стоимость, таких как срок кредита и условие о заключении договора страхования.

⚠️ Служба возбудила дело в отношении банка по признакам нарушения Закона о рекламе. В случае установления нарушения банк будет привлечен к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.

✅Банк уже исправил ситуацию: убрал недостоверную информацию, добавил условия получения кешбэка и расширил раздел с вопросами и ответами.

📌 Ранее сообщалось о привлечении к административной ответственности «Альфа-банка». Кредитная компания оплатила рекламу «семейной ипотеки со ставкой 5,5 %» на Русском радио. В марте 2023 года сообщение транслировалось в эфире. В ведомстве отметили, что ипотечный кредит — это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия. Реклама «Альфа-банка» отображала только привлекательную сторону услуги и клиент не мог адекватно оценить предстоящие траты, основываясь на таких сведениях. В результате «Альфа-банку» назначили штраф в размере 500 000 руб.

Ссылка на первую часть.

Навигация: #разборрекламы #практика #финуслуги
1 минута