Найти тему
20 подписчиков

⚠️ Интересная подборка практики ФАС.

Часть первая.

🔘 Воронежская антимонопольная служба начала проверку в отношении компании "Ростелеком" из-за подозрений в нарушении правил о рекламе.

На рекламной вывеске была размещена информация об акции "Семья". Реклама обещала бесплатную мобильную связь с пятью сим-картами в пакете "Семейный", но не упоминала о других условиях подключения и приобретения этого пакета, которые могли повлиять на выбор потребителей.

⚠️ Например, не было сказано, что главный номер создаёт семейную группу, в которой все номера расходуют один общий пакет услуг. При этом главный номер оплачивает любые дополнительные расходы всех номеров группы, что может ввести в заблуждение потребителей.

📌 Как итог - региональное управление ФАС сообщило о возбуждении дела на компанию ПАО «Ростелеком».

Ранее мы также рассказывали, что должно содержаться в рекламе делали обзор практики.
Почитать можно➡️ тут.

Навигация: #разборрекламы #практика
Около минуты