648 подписчиков
Автоворонка в прямом эфире
А что если нам с вами в прямом эфире в блоге не создать автоворонку, которая будет продавать ваши услуги и курсы?
На платформе ШЭ более 50 пошаговых уроков на тему проектирования окупаемой автоворонки продаж. И я хочу сделать выжимку и поделиться последовательностью действий. Можете повторят и сделаете инструмент, который будет прогревать и продавать за вас — как вам такое?
Напомню, что автоворонка — это инструмент для привлечения клиентов, в котором вы заранее спланировали контент. А этот контент прогревает аудиторию и продает ваши услуги и курсы.
Первое, что мы с вами будем делать — рассчитаем окупаемость автоворонки. Если на этом этапе будут проблемы или на цифрах воронка не будет окупаться, то какой смысл ее запускать, согласны?
Да-да, кто учился у меня, тот знает, как я топлю за оцифровку и анализ данных, именно это отличает рабочую воронку от нерабочей. Это можно и спроецировать на ваш проект в целом.
Итак, давайте считать. Нам понадобятся следующие метрики. Расчет будет упрощенным.
1. Деньги на рекламу
2. Стоимость подписчика в воронку
3. Количество подписчиков в воронке
4. Конверсия заявок на продукт или услугу в воронке
5. Количество оплат входного / флагманского продукта
6. Конверсия оплат входного / флагманского продукта
7. Окупаемость воронки
Все эти данные внесите в отдельную таблицу. Конверсии должны считаться автоматически, т.к. все данные для этого есть + см. на картинку над постом — это скрин реальной расчетной таблицы с данными.
Нам важно, чтобы вложения окупались, если упростить донельзя, то нам важно, чтобы денег на выходе было в 2-5 раз больше, чем денег, которые мы направили в рекламу.
Есть свои нюансы, например, если цикл сделки больше 1-2 месяцев, то нужно учитывать этот показатель, так как в моменте воронке может не окупаться, а по факту с ней все «Ок». Со многими учениками этот момент проходили, так как часто делаются ошибочные выводы после оцифровки. Поэтому стоит внимательно подходить к аналитике и выводам.
Даю вам домашнее задание. Напишите напротив каждой метрики ваши показатели, если вы пока не знаете, какие точно должны быть цифры — прикиньте или запланируйте цифры «на глаз». Потом будете отталкиваться от этих цифр (плана) и корректировать его.
Есть средние данные конверсий и стоимости подписчиков по рынку, если эти данные вам нужны — напишите «+». Поищу среди материалов ШЭ.
Готовая таблица —> https://dzen.ru/media/kusakin/na-proshloi-nedele-my-s-vami-nachali-sobirat-voronku-v-bloge-pro-pervoe-65dcbb14619ac6096f944d99
#автоворонка_в_блоге
2 минуты
22 февраля 2024