Найти тему
5657 подписчиков

Может, помните наш пост о том, что Chery использует новые, китайские по сути инструменты маркетинга в России, привлекая лояльных пользователей в реферальные программы?


У нас на сайте вышел материал известного своими расследованиями журналиста Сергея АРБУЗОВА, который выяснил весь механизм этого процесса.

Кто такие "Ки-О-Си"? Что они делают и за какое вознаграждение? Как стать лояльным клиентом и где их подыскивает Chery?

"Ки-О-Си" должен пользоваться машиной как можно чаще, желательно – ежедневно. Кроме того, "Ки-О-Си" должны выступать "адвокатами бренда" и, "сами того не замечая, продвигать его другим, защищая продукт и опровергая недостатки", - говорится в документах, презентующих программу.

"Вспомните об этом, когда в следующий раз прочитаете хвалебный отзыв от рядового и незаинтересованного, на первый взгляд, владельца китайского автомобиля", - завершил свою статью Сергей.

Но мы от себя добавим: общались с "Ки-О-Си" в недавней поездке в Китай и показалось, что эти люди могут искренне любить не только свой автомобиль, но и свою автокомпанию. Потому что для некоторых "активности" в рамках проекта стали возможностью почувствовать себя лидерами мнений или просто хорошо провести выходной (например, встретить китайский Новый год - как на фото).

Почему нет? Главное - чтобы машина не подводила и им не приходилось выдавать белое за черное и наоборот.


#цитатадня 🇨🇳🇷🇺

Может, помните наш пост о том, что Chery использует новые, китайские по сути инструменты маркетинга в России, привлекая лояльных пользователей в реферальные программы?
1 минута