Найти в Дзене
5699 подписчиков

Надо признать, что Chery становится законодателем моды для китайских автокомпаний в России. И разделение брендов на суббренды началось с них, и онлайн-продажи машин, по сути, тоже. Теперь на повестке дня новая тема - внедрение «партнерских» программ.


Владельцы Chery могут рекомендовать автомобиль марки своим друзьям или знакомым (а по факту - и незнакомым тоже) и получить с их покупки «комплимент от бренда» – вознаграждение в виде баллов для приобретения электронных сертификатов. "Размер вознаграждения также зависит от приобретённой модели автомобиля другом или знакомым. Делиться персональным лэндингом для покупки автомобиля допустимо до 5 раз в месяц", - говорится в пресс-релизе по этому поводу.

Разумеется, это выгодно и тому, кто согласится на сделку. Он получит сертификат на приобретение оригинальных запасных частей и аксессуаров у дилера сроком на год. Сумма - от 10 до 15 тысяч рублей.

"Китайские компании в последнее время активно занимают ниши в различных секторах и направлениях бизнеса. Следом за "продуктом" к нам придут различные инструменты маркетинга, которые получили эффективность в Китае", - отметили в Chery.

И в качестве примера привели вайхунов - микроблогеров-инфлюенсеров, которые рекламируют и продают товары в китайских соцсетях. Реферальные программы - не совсем про это. Но намек понятен. Кажется, скоро на летних каникулах школяры начнут продвигать в тик-токе машины.

#фактдня 🇨🇳🇷🇺

Надо признать, что Chery становится законодателем моды для китайских автокомпаний в России. И разделение брендов на суббренды началось с них, и онлайн-продажи машин, по сути, тоже.
1 минута