Найти тему
1434 подписчика

Я тут осознала одну полезную для моего канала вещь: я не могу снабдить каждую свою статью арсеналом всех полезных новостей и навыков. Невозможно написать один-единственный, универсальный, материал, пригодный на все случаи творческо-предпринимательской деятельности в формате постов, пусть и длинных. Это ж не книга.

И не золотая кремлёвская таблетка 😂

Получается, я, спустя почти 5 месяцев работы на Дзене, пришла к "супер свежей" идее своеобразного контент-плана 🙄 Слоупок, блин 😂 Видимо, только сейчас я поняла и смирилась с тем, что никуда не уйду. Лучше поздно, чем никогда.
Эти мои умозаключения связаны напрямую с тем, что Дзен решил поубавить мне показов из-за одной недавней статьи с кучей стоп-слов 😜 Теперь хороший CTR после публикации не увеличивает количество показов, теперь они доходят до определённого уровня и останавливаются. Хотя никаких провокаций в статье нет, просто просила людей немного побольше думать... 🤔 Дзен, наверное, нужно было попросить о том же...

В общем, поэтому я не буду стараться впихнуть невпихуемое в каждый материал.
Аудитории трудно сориентироваться, мне трудно не шутить там, где шутится, а Дзену вообще невдомек, что это такое и кому это демонстрировать. Поэтому:

1. Все статьи на четко определенные серьезные темы будут иметь очень простые названия и прологи, чтобы из превью была сразу понятна тема. Например, из недавних это статья про онлайн-кассы или про сертификаты и декларации о соответствии. Над ними я работаю долго, и я хочу, чтобы они приносили пользу.

2. Расшифровки новостей маркетплейсов имеет смысл выпускать дважды в месяц. Название у этих материалов будет одинаковое. Но в превью будет обозначена актуальная дата.

3. Новости на уровне страны/мира будут выходить внепланово и со странными названиями 😂 Тут невозможно удержаться от сарказма, так как на стадиях разработки законопроектов всё весьма смешно и сыро выглядит. Знайте, если я пишу о чём-то на этом канале, значит, это важно в контексте нашей с вами деятельности. Судя по некоторым комментам, не факт, что все поймут и что все смогут дочитать до конца, но они будут.

4. Нативная реклама наших товаров с байками из жизни. Я тут вообще-то ещё немного продаю наши товары из столярки. А байки у меня интересные 😎

5. Обзоры товаров или инструкции к ним. Когда мы вводим какие-то новые товары, то размещаем инструкции тут, а покупателям предоставляем ссылку на них. Это гораздо удобнее, чем отгружать товар каждый раз с печатным вариантом инструкции. Так как при возникновении вопроса у одного покупателя, он может коммуницировать со мной непосредственно под соответствующим материалом. И другим покупателям может пригодиться мой ответ.

6. Мои личные философские умозаключения, которыми я не в силах не поделиться ибо я просто человек. А молчать я долго не умею. Их я буду аккуратно складывать в подборку "Флуд, философия и демагогия =)".

Пока так. Но я ещё думаю...
П.С. До видюх из мастерской до сих пор руки не дошли 😔
Я тут осознала одну полезную для моего канала вещь: я не могу снабдить каждую свою статью арсеналом всех полезных новостей и навыков.
2 минуты