Найти тему
822 подписчика

Билборды все стерпят


Загруженность площадей наружной рекламы в России рекордно высокая. В десяти городах (Москва, Иркутск, Краснодар и др.) инвентарь используется на 90–95%, еще в 40 крупных населенных пунктах (Уфа, Воронеж, Хабаровск и др.) — на 80% и выше.

Такие показатели особенно интересны, поскольку февраль традиционно считается неэффективным временем для наружных размещений. Опрошенные «Ведомостями» эксперты связывают это с медиаинфляцией и предвыборной агитацией.

Неделю назад стало известно, что сегмент цифровой наружной рекламы в прошлом году рос вдвое быстрее других отраслей рекламной индустрии. С 2019 года инвестиции в этот медианоситель увеличились на 219%.
Около минуты