786 подписчиков
Три билборда на границе прибыли
По информации компании Admetrix, сегмент цифровой наружной рекламы в 2023 году рос вдвое быстрее всей рекламной индустрии России. Расходы бизнеса на этот носитель увеличились почти до 27 млрд рублей, что на 63% больше прошлогодних затрат.
Результаты показывают общий рост цифровой «наружки» на 219% с 2019 года — за это время инвестиции росли почти ежегодно (исключение — пандемийный 2020 год). В нынешнем году эксперты прогнозируют увеличение эффективности сегмента на 15–40%.
В Admetrix отмечают, что основное ядро аудитории этого носителя — мужчины 24–64 лет: женщины уделяют внимание таким билбордам в среднем в полтора раза меньше. 37% всех цифровых площадей в России принадлежит компании Russ.
Около минуты
20 февраля 2024