Найти тему

Вообще, конечно, лучше писать современное городское фэнтези. Тут по крайней мере персонажи – наши соотечественники (про американцев или китайцев лучше не писать, если сам за границей не жил и не знаешь особенностей их уклада). И модели поведения понятны. Вот так будет действовать трудный подросток, вот так – самодостаточная женщина, вот так – военный, вот так – офисный планктон, прошу прощения у всех, кто работает в офисах.

Потому что в средневековье все выверты переходного возраста лечились одним средством – розгами.
Потому что в средневековье идеи феминизма лечились одним средством – оглоблей по хребтине.
Потому что в средневековье юристы были поганым сословием, и никакого уважения к их нелегкому труду не было.
Потому что в средневековье певец или актер был презренным сословием и никак не стоял на одной ступени даже с лавочником. И тем более не мог стать депутатом.
Потому что в средневековье лавочница никак не могла выйти замуж за герцога.
Потому что в средневековье цветовая дифференциация штанов имела огромное значение.
Потому что в средневековье рабочий и дворянин никак не могли жать друг другу руки, а у нас директор и охранник – запросто.
Потому что в средневековье солдат не мог прочитать, что написано в депеше, и слить это врагу, так как был неграмотен.
Потому что в средневековье пылкий любовник не срывал в порыве страсти со своей дамы бюстгальтер и трусики, в крайнем случае – корсет и панталоны. Поди порви еще этот корсет на китовом усе, поди прокопайся еще до этих панталон через кринолин (да, это скорее 19 век, знаю).
И все это надо узнавать, учитывать и держать в памяти, чтобы не было, как в моем сегодняшнем рассказе:

Вообще, конечно, лучше писать современное городское фэнтези.
1 минута
653 читали